Поисковые запросы НЧ, СЧ, ВЧ и конкуренция Web-мастеров из села Кукуево

Виды поисковых запросов

Бывает три вида поисковых запросов: низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные.
    Низкочастотные запросы (НЧ) – это запросы, которые пользователи набирают меньшее количество, их ещё можно назвать непопулярными запросами. К примеру, запрос «работа в селе Кукуево», сколько народу может набрать такой запрос в строке поиска? Да почти нисколько. Такие запросы принято называть низкочастотными. Продвигать сайт по таким запросам, как правило, не составляет труда, т.к. вряд ли какому-нибудь Web-мастеру придет в голову такая идея, исключение, пожалуй, составляют случаи, когда реальное агентство по работе в селе Кукуево хочет оказать свои услуги посредством сети Интернет. Чаще всего низкочастотные запросы носят узкоспециализированный характер.
Поисковый запрос     Среднечастотные запросы (СЧ) – это запросы, которые обычно набирают в строке поиска пользователи или достаточно популярные запросы. Например, «работа в Краснодаре» или «работа в Краснодарском крае».

    Высокочастотные запросы (ВЧ) – это запросы, которые пользователи набирают огромное количество раз – это самые популярные запросы. Например, запрос «работа», это очень часто набираемая фраза в поиске и конкуренция по такому запросу просто огромная. Один только сайт job.ru чего стоит, этот сайт ежедневно посещают не менее 100000 человек!
    Но то, что запрос является низкочастотным, совсем не говорит о том, что Web-мастер столкнется с низкой конкуренцией по нему!

Поисковые запросы
    Что касается высокочастотных запросов, то здесь высокая конкуренция – обычное явление.
    Все эти обстоятельства приводят к такому выводу: для нового сайта предпочтительнее сначала добиваться первых позиций среди низкочастотных запросов, так у вашего сайта будет уже хоть какая-то посещаемость, что принесет на первых порах небольшой доход. И только затем постепенно охватывать новые, более популярные запросы, причем можно не останавливаться, постоянно вкладываясь, расширять свою «территорию владения», постепенно осваивая всё новые и новые просторы сети Интернет. Только так и ни как иначе! Ещё никому не удавалось сразу овладеть первыми позициями в высокочастотниках не пробираясь сквозь НЧ и СЧ, как никому еще никогда не удавалось сразу оказаться на вершине горы, минуя предгорье!
    Владелец нынешней сети салонов сотовой связи «Евросеть», тоже когда-то имел всего лишь один магазин, где-нибудь в Подмосковье! :-)
    Не всё сразу!