Фильтры поисковых систем Google, Яндекс и советы по выведению сайтов из-под них

Фильтры поисковых систем


Фильтры Google

Google Sandbox - "песочница". Этот фильтр Google накладывает на все новые сайты, однако известны случаи, когда Google Sandbox был применен к сайтам находящимся в сети довольно продолжительное время. Что можно сделать, что бы ни попасть в песочницу?. Google подсчитывая рейтинг вашего сайта, используя “trust rank”, так называемый " уровень доверия". Тут все просто и логично. Если с авторитетного, старого сайта ссылка ведет на новый сайт, то значит, и новый сайт будет пользоваться доверием Google, и к нему не будет применен фильтр "песочница".

Google Bombing. Поисковая система применяет этот фильтр к сайтам, на которые ведут множество ссылок с одинаковыми анкорами. Google считает такое положение дел противоестественным. Помочь сайту выбраться из под этого фильтра может только повторный запрос на внесение в индекс поисковой системы. Постарайтесь уменьшить количество внешних ссылок по одному ключевому запросу.

Google-30. Этот фильтр применяется к ресурсу, замеченному в применении спамерских технологий. Это всевозможные редиректы, дорвеи, и т.д.
Что бы опять попасть в выдачу Google, нужно просто убрать с вашего сайта подобные элементы и послать запрос на повторное включение в индекс.

Google Duplicate Content Filter. Поисковая система накладывает штрафные санкции, на ресурсы, использующие на своих страницах неуникальный контент. Санкция заключается в том, что такой сайт не поднимется в результатах поиска на высокие позиции. Уберите с вашего сайта весь неуникальный контент. Если у вас украли ваши статьи, напишите похитителям гневное письмо, с требованием удалить ваш контент. Не помогло? Свяжитесь Google и опишите создавшуюся ситуацию.

Фильтры Яндекса

В недалеком прошлом, в русскоязычном сегменте интернета стало появляться огромное количество сайтов, сделанных только с одной целью: получение прибыли с продажи ссылок. Само собой, эти сайты не несут никакой полезной информации пользователям. Зато, они так оптимизированы для поисковых систем, что могут находиться на высоких позициях в выдаче.

Для того, что бы очистить свой поиск, от всякой нечести, Яндекс стал использовать несколько фильтров, тем самым пытаясь конкурировать с Google.

Фильтры Яндекса - это набор определенных правил, пользуясь которыми поисковая система накладывает штрафные санкции на сайты, нарушающие лицензию, на право использования ПС Яндекс.

Этих фильтров, не так много, как фильтров Google, но знать о них необходимо, если вы собираетесь продвигать свой сайт в Яндексе.

Итак, фильтры Яндекса:

Спам фильтр. Фильтр накладывается на сайты с большим количеством неестественных ссылок, а так же на сайты, замеченные в продаже ссылок. Фильтр может быть применен, как к отдельной ссылке, так и на определенные страницы. А может накрыть и весь сайт. Фильтр отключает влияние анкоров исходящих ссылок.
Совет: Убрать с сайта страницы типа link.html, или замаскировать их хорошенько. Не продавать ссылки на биржах, а если и продавать, то очень осторожно.

Фильтр превышения ключевых слов (ExceedDensityKeywords Filter).Фильтр Яндекса применяемый к страницам с очень большой плотностью кейвордов. При наложении этого фильтра, Яндекс выбрасывает такие страницы из своего индекса. Совет: Перестаньте заниматься изготовлением ГСов (Говносайты), и старайтесь делать СДЛ (Сайты Для Людей).

Фильтр на редирект. Это фильтр Яндекса для дорвеев, и им подобных сайтов использующих javascript редиректы. Попав под этот фильтр, сайт приговорен к бану в ПС (полное исключение сайта из индекса поисковой системы). Интересно, что к использованию мета редиректов, Яндекс относится лояльно.
Совет: Не используйте javascript редиректы.

Ты последний. Применяется к страницам сайта, на которых, размещен неуникальный контент. Вообще, в настоящее время все поисковые системы отрицательно относятся к плагиату. У Google тоже есть фильтры, применяемые к копипасту. И так же как у Гугла, этот фильтр Яндекса опускает сайт-нарушитель, на самые низкие позиции в поисковой выдаче.
Совет: Пишите только уникальные тексты, никакого копипаста. Внимательно следите за несанкционированным использованием вашего контента на других сайтах, и своевременно реагируйте на такие нарушения.

Фильтр АГС и его модификации: АГС-17 и АГС-30. Это автоматический фильтр Яндекса, который исследует страницы сайта и исключает их из индекса, если они были классифицированы, как "не имеющие дополнительной ценности для посетителей" АГС учитывает такие факторы, как: качество контента, посещаемость сайта и соответствие поисковой лицензии.

По мнению специалистов, АГС еще далек от совершенства и пачками выбрасывает из индекса сайты с уникальным контентом и правильной оптимизацией. Но что поделать.