Как выбрать идею для своего сайта и зарабатывать деньги, если 95% этих идей не выдерживает никакой критики

Ищем идею для своего сайта Ищем идею для своего сайта

Здесь не предлагается список Гарантированно Прибыльных Бизнес-Идей. Хотя такие списки существуют и даже активно продаются, искать в них подходящий для себя бизнес - занятие в высшей степени бессмысленное. Чем больше идей и предложений выбрасывается на сайтах и в книгах, тем труднее сорентироватся и принять решение. 

К тому же 95% этих идей не выдерживает никакой критики. Они взяты из зарубежных изданий, в которых описываются способы заработка, успешные в условиях Новой Зеландии или Канады (да и в этом я не уверен), или представляют собой надоевшие советы купить на интернет-аукционах что-то за очень дешево, а потом продать за очень дорого.

Бесполезность таких идей прямо пропорционально количеству восклицательных знаков, используемых авторами бизнес-идейных сайтов, а также числу нулей в "гарантированных" суммах годового дохода.  

В любом случае для принятия верного решения необходимо знание внутренних трудностей и скрытых преимуществ того или иного занятия, а этого знания по понятным причинам нет. Вы можете пройти парадным шагом мимо дела, созданного буквально для вас, просто по тому, что ошибочно посчитаете его слишком сложным, или не разглядите в нём отличных перспектив, или с ходу не поймёте, как к нему приступить.  

Вообще говоря, каждый из нас видит списки Действительно Прибыльных Идей, как только открывает страницу какого-либо каталога или поисковика вроде Рамблера. Вот рейтинг наиболее популярных тем, а вот рейтинг самых посещаемых сайтов. А поскольку они самые приносят максимальный доход, вам остаётся быстренько сделать что-нибудь на эту тему - и вы богатый человек!   

Но это всё равно, если бы я предложил каждому заниматься нефтебизнесом единственно по той очевидной причине, что здесь зарабатывают самые самые большие деньги в стране.  

Поэтому давайте разбираться, исходя из здравого смысла .        
 

Послесловие или напутствие   

Можете написать его крупными буквами и повесить в виде настенного плаката:                                             

В ИНТЕРНЕТЕ ЕСТЬ ВСЁ.                         

ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ, ЧТО ЧЕГО-ТО ЕЩЁ НЕТ,                                     

ЗНАЧИТ ВЫ ПЛОХО ИСКАЛИ.                                         

Есть два основных подхода к зарабатыванию денег посредством интернета:

1. Создать "авторский" сайт на любую интересующую вас тему. Затем сделать его хорошо посещаемым и зарабатывать с помощью него деньги путём за счёт участия в партнёрских программах и рекламы.  

2. Создать коммерческий сайт для продажи товар и услуг.   

Найти потребность и удовлетворить её   

Для гарантированного успеха вам надо найти насущную потребность, то есть, что, во-первых, необходимо многим, а во-вторых, достастаточно регулярно.   

Поэтому наиболее популярны сайты, которые специализируются на новостях, сексе, гороскопах , поиске работы, спутников жизни и т.д. Все они нацелены на удовлетворение именно животрепещущих потребностей - сексуальных, финансовых потребности в новостях, желании знать будущее.  

Сайты, обращённые к менее ощутимым потребностям, в фундаментальных научных знаниях, совершенствонии духа и тела - посещаются реже. Оно больше пригодны для удовлетворения личной потребности создателя сайта в творческой самореализации или потребности небольшой группы единомышленников. Общая аудитория пользователей сети огромна, и сейчас наверняка  превышает миллиард. Но поделите этот миллиард на несколько миллионов сайтов, и станет ясно, что вероятность захода конкретного посетителя на конкретную страницу прямо зависит от того, насколько её содержимое интересно для пользователей со среднестатистическими потребностями.   

Поэтому вам надо сразу определится: или вы удовлетворяете только своё самолюбие и тягу к творчеству, или же помимо личного интереса вы нацелены на зарабатывание денег.   

В идеальном варианте обе эти возможности совпадают. Вы занимаетесь на своём сайте тем, чем вам хочется, и заодно вы решаете свои финансовые проблемы. Ото происходит, когда вам удастся подать вашу тему так, что она становится интересной многим.  

Можно сделать сайт, где вы будите делится своими мыслями о мировой политике и получать в среднем два посетителя в день, а можно превратить свою страницу в популярный дискуссионный ресурс, добавив к собственным и, и возможно, никому неинтересными мыслями других умных и очень умных людей.   

Творческое копирование   

Предположим, у вас нет опыта работы в традиционном или интернет-бизнесе или сложно с идеями. Ничего страшного. Посмотрите, что есть подходящего в интернете, а затем более или менее творчески скопируйте чужую идею. Но не увлекайтесь, а выберите сто-то простое, близкое вам по духу и жизненному опыту.  

Выше я уже говорил, что ничего аморального в копировании нет. Ведь мы же не осуждаем того, кто открывает новый магазин на том основании, что такие магазины уже существуют?   

Разумеется, можно обойтись и без всякого творчества. Например, сделать очередной клон бесчисленных сайтов на темы:                                     "Море халявы!", "лучшие заработки в сети!", "рейтинг лучших спонсоров ", "Бесплатный софт со всего мира" и т.п. Тогда ваш успех будет зависеть от того, насколько усердно вы станете зазывать посетителей, и от полноты охвата (например, если вы представите для бесплатного скачивания больше программ, чем конкуренты).   
 

Своя идея    

Я не знаю универсального способа продуцировать творческие идеи. Конечно, существуют системы, "развивающие творческое мышление", - от ТРИЗа до "нешаблонного мышления" Эдварда де Боно, но лучше о них забыть. Не потому что системы плохие, а потому что воспользоваться ими могут только люди творческие, у которых и без этого идей в избытке.  

Как говорил Шолом Алейхем: "Талант, что деньги. Или они есть, или их нет". То же самое можно казать об идеях. И если ваши творческие поиски закончатся неудачей, можете обратится к творческому копированию.  

Идеи для сайта

Самая лучшая идея лежит в голове каждого человека. Она связана с вашей работой, профессиональным и жизненным опытом, вашими любимыми занятиями. Чтобы вытащить эту идею наружу, надо посмотреть на себя со стороны.  

Для начала задайте себе следующие вопросы:      

Что я люблю делать?      

Чего я делать не люблю или не хочу?      

Что я умею делать?      

В чём я разбираюсь особенно хорошо?      

Где на меня поработаем мой жизненный опыт?  

Потратьте несколько дней на ответы. Лучше всего записать их -  незафиксированные мысли слишком летучи. Суета, повседневные хлопоты эффективно выбивают из головы даже хорошие идеи.   

Как только вы осознаете, что придумали нечто доселе небывалое, спуститесь с педьестала. Уже созданы миллионы (!) сайтов. Попробуйте тут быть оригиналом и первооткрывателем!  

Повторюсь. Чем хорош интернет, так это своей огромностью: никто и никогда не сможет полностью занять все ниши. Успех вашего проекта зависит не от его оригинальности, а от его реализации.   

Идеи для сайта

Материальность ваших продуктов   

Перебирая варианты бизнес-идей, имейте в виду, что в интернете намного лучше продаются товары, которые "можно потрогать руками". Виртуальные, интеллектуальные продукты и услуги пока не слишком востребованы.

Почему?

Во-первых, люди по-прежнему понимают под товаром что-то "вещественное", то, что можно потрогать руками, и не желают платить за "воздух".

во-вторых, есть риск купить кота в мешке. В-третьих, мы привыкли к тому, что большая часть виртуальных сетевых продуктов бесплатна. А если что-то не бесплатно, то надо быстренько найти пароль.  

Поэтому процветают интернет-магазины, предлагающие  обычные товары с доставкой.

Поэтому со скрипом продаются интеллектуальные продукты и услуги, во всяком случае, на территории бывшего Союза: разработка сайтов, дизайна, дистанционное обучение, программное обеспечение. Отчаявшись найти защиту от взломщиков, многие отечественные программисты даже не пытаются продавать свои разработки, а  сразу запускают в сеть бесплатные версии.  

И по этим причинам, выбирая продукт для продажи, постарайтесь, чтобы он был как можно материальней. Дополнительный плюс: "материальность" повышает в глазах потребителя ценность товара, поэтому стоимость продукта в традиционном виде будет в несколько раз дороже его электронного аналога.