Частые ошибки при поисковой оптимизации сайта с последствиями занижения в результатах выдачи

Ошибки при поисковой оптимизации
Частые ошибки при поисковой оптимизации сайта

- необдуманная покупка внешних ссылок на сайт. Покупать ссылки следует только с качественных сайтов соответствующей тематики, а также желательно использовать популярные биржи ссылок, например sape. Резкое и чрезмерное увеличение количества ссылок на сайт может оказать очень негативный эффект, в частности бан в поисковых системах.
    - использование контента со сторонних сайтов. Уникальный контент играет большую роль не только для посетителя, но и для поисковых машин. Например, используя «чужой» контент вряд ли можно добиться высоких позиций в Рамблере, как известно данный поисковик очень любит уникальный контент! Как следствие подобных действий - занижение в результатах выдачи и снижение количества посетителей.
    - преждевременная регистрация в поисковиках проекта, который находится в стадии разработки. Найдя пустую страницу, поисковый робот может надолго забыть про ваш сайт!

    - отсутствие ссылок на внутренние страницы сайта. Как известно робот передвигается по ссылкам расположенным на странице, следовательно, сайт будет проиндексирован не полностью.
Частые ошибки при поисковой оптимизации сайта     - разведение линкопомоек на сайтах. Линкопомойками можно признать сайты, чьи страницы имеют более 30 внешних ссылок. Вообще рекомендуется размещать не более 15 внешних ссылок на одной странице. Если у вас возникает необходимость размещения большого количества ссылок, то размещать их следует на разных страницах сайта!
    - следует делать сайт для посетителя, а не для поискового робота, либо умело совмещать эти две практически несовместимые вещи.
    - использование тега font для выделения. Этот тег не прибавляет релевантности слову. Предпочтительнее использовать теги b, h1, h2.
    - использование цвета текста по цвету фона или очень близкое сочетание цветов (например, белый на белом). Если поисковый робот обнаружит такое явление, то сайт надолго может попасть в бан.
    - грамматические ошибки. Пользуйтесь редакторами с функцией проверки правописания.
    - большое количество страниц, которые не содержат ключевой информации. Как следствие снижение релевантности и увеличение времени индексации.
    - не стоит создавать страницы с одинаковым содержанием тегов title, keywords и descriptions. Поисковый бот скорей всего не проиндексирует такие страницы.
    - оптимизация сайта более чем под 10 поисковых запросов. Тяжело будет добиться хороших позиций сразу по нескольким запросам.
    - написание в тегах descriptions и title набора ключевых слов, т.е. бессмысленных фраз. Следует учитывать, что именно эти теги видит посетитель.
    - наличие большого количества одинаковых страниц также может ухудшить отношение поисковиков к сайту.
    - использование переадресации. Сайт может быть не проиндексирован!