Как должен выглядеть хороший текст для сайта

Хороший текст для сайта
хороший текст для сайта

Что значит «хороший» текст? Прежде всего – удерживающий внимание посетителя сайта. Не менее важно – побуждающий посетителя совершить определенное действие на данном сайте. Например, отправить через имеющуюся на сайте форму заявку на услуги, или подтолкнуть потенциального покупателя к покупке именно на Вашем сайте.
    Все особенности текстов на сайте должны служить этим требованиям.
    Что же это за особенности?
    1. Информация должна подаваться дозировано.
    2. Главное должно быть выделено предельно четко.
    3. Структура материала должна позволять даже при взгляде «по диагонали» получить максимум информации.
    4. Гипертекстовый характер построения страницы.
    Давайте рассмотрим подробнее.
    Страницы должны быть удобочитаемыми, то есть короткими. Не больше, чем на экран или полтора. Лучше стремиться к тому, чтобы отдельной странице соответствовала отдельная решаемая клиентом проблема, например – узнать цену на данный товар, увидеть контакты Вашей фирмы. Если клиент запутается в информации, потеря интереса может произойти мгновенно, результат – посетитель уходит с ресурса.

хороший текст для сайта     Отдельно подчеркнем важность заметных, ясных, привлекающих внимание заголовков. Они, как никакие другие факторы, придают тексту структуру, удобную для восприятия.
    Далее, одно из важнейших преимуществ Интернет-страницы – гипертекстовая структура. Возможность перейти по ссылке именно к тому разделу Вашего сайта, который даст ответ на запрос, возникший у посетителя в момент чтения. Следовательно, насыщайте тексты гиперссылками, создавайте их удобную сеть. Недействующие ссылки отвратят посетителя сразу же. Поддерживайте их в рабочем состоянии после каждой модификаций сайта.
    Структурируя материал, Вы можете облегчить восприятие информации своему потенциальному клиенту. Используйте различные методы:
    - выделяйте фрагменты текста, только не подчеркиванием (чтобы не путать со ссылками!);
    - используйте колонки;
    - изменяйте размер шрифта;
    - выдержите стилистически единое цветовое решение;
    - используйте диаграммы, графики, иллюстрации. Но не чрезмерно! Найдите баланс.
    Наконец, создайте яркий, оцепляющий за живое текст! Ищите стилистические изюминки, которые вызовут интерес потенциального клиента. Не надо пустых фраз, вроде «комплексное решение проблем», лучше четко назвать Ваши преимущества перед конкурентами и способы их подтверждения.
    Наконец, создавая текст для сайта, не забывайте о необходимости учитывать особенности поисковых систем, которые будут работать с ним. Совместить требования поисковой оптимизации и клиентоориентированного маркетинга – высшая ступень профессионализма создателя текста для сайта.