Современные системы активной рекламы (САР) для раскрутки сайтов и бан в рейтинге за накрутку счетчика

САР
системы активной рекламы

Где-то слышал, что во время появления первых персональных компьютеров в соединенных штатах придумали такой интересный рекламный ход – пользователю бесплатно давался компьютер, а на часть экрана транслировалась реклама. Таким образом, компьютер окупался за полтора – два года. Считается, что именно с тех пор и появилось понятие САР.
    Что же такое САР? С одной стороны глядя на сочетание слов, может показаться, что активная реклама это когда кто-то очень активно рекламирует какой-либо товар или услугу. Здесь имеет место некая навязчивость, когда мы видим одну и ту же рекламу в общественном транспорте, на специальных стендах, плакатах, видим по телевизору и т.д. Но если взглянуть с другой стороны (с правильной стороны) окажется, что всё совсем не так! Обратимся к первому примеру, если копнуть чуть глубже, то можно заметить, что пользователь сам, добровольно согласился на просмотр рекламы, в нашем случае стимулом был компьютер. Этот принцип используется во всех современных САР, т.е. пользователь соглашается на просмотр рекламы добровольно, но не просто так, а за вознаграждение.
    Что касается рекламы в сети, то здесь уже давно существует множество систем САР для раскрутки сайтов. Перечислять примеры систем активной рекламы не стану, так как считаю этот метод «серым», т.е. не очень хорошим. Для сайта, САР могут поднять только показатели счетчиков посещений, что, безусловно, повысит позиции в рейтингах. Основной и существенный недостаток – сайт могут забанить в рейтинге за накрутку счетчика!

системы активной рекламы     Не скрою, я и сам пытался накручивать счетчик, в результате чего мой сайт вовсе исключили из одного популярного рейтинга.
    Рассмотрим принцип работы САР в сети Интернет.
    В системе присутствует две главные стороны:
    1. Рекламодатель – тот, кто рекламирует свой сайт;
    2. Серфер – тот, кто просматривает сайты рекламодателей.
    Задача серфера - просматривать сайты рекламодателей, обычно надо дождаться загрузки и подождать 20 секунд, а затем выполнить какое-нибудь не сложное задание, например, ответить на элементарный вопрос: Сколько будет дважды два? Это необходимо для подтверждения, что сайт просматривал реальный человек, а не программа. За такое простое действие серфер получает бонусы, кредиты или денежное вознаграждение. Денежное вознаграждение не слишком высокое – один, два цента.
    Также во многих САР предусмотрена реклама через электронную почту. Серферу надо прочитать письмо с рекламным текстом и кликнуть ссылку в письме (это является подтверждением прочтения письма). Оплата за прочтение письма также невелика.