Страница без мета-тегов description и keywords для тестирования в поисковых системах

Эта страница создана без мета-тегов description и keywords (описания страницы и ключевых слов). Чтобы узнать проиндексирована ли эта страница в поисковых системах Яндекс и Google, введите в поле поиска её название: "Страница без мета-тегов description и keywords для тестирования в поисковых системах" (без кавычек).
Ниже выкладываю статью о значимости этих мета-тегов. Так ли это?

Мета-теги keywords, description, title

Мета-теги содержат служебную информацию для поисковых машин, необходимую для правильного индексирования веб-страниц и более релевантного ранжирования их в поисковой выдаче. Мета-тегов HTML существует достаточно большое количество. Мета-теги keywords, description и title, точнее их правильное заполнение, помогает поисковику наиболее точно оценить релевантность документа поисковому запросу пользователя.

Мета-тег KEYWORDS

Мета-теги keywords предназначены для внесения в них ключевых слов текущего документа сайта. Каждая страница содержит ключевые слова. Вот они и должны присутствовать в этом мета-теге. Исключительно только то, что есть в этом документе. Избегайте общих слов или популярных слов в Интернете, не имеющих ни какого отношения к данной странице.

Мета-тег DESCRIPTION

Мета-тег description поисковая система обычно использует для создания описания ссылки на веб-страницу в поисковой выдаче. Это тот кусочек текста, который располагается под каждой ссылочкой. От того насколько будет грамотно составлен этот небольшой текст, зависит презентабельность вашей ссылки. Чем симпатичней будет пользователю описание, тем больше шансов, что именно этой ссылке и отдадут предпочтение.

Мета-тег TITLE

TITLE — не менее важный мета-тег, чем DESCRIPTION. Поисковая система использует его для релевантной поисковой выдачи и предъявляет к нему определенные требования к уникальности.

Итог

Как видно из всего сказанного для мета-тегов keywords, description и title существуют одни и те же правила составления. Это полное соответствие тому, о чем идет речь на странице, к которой они относятся. Использование в них ключевых слов и фраз. Ни какого спама в виде общих и популярных слов отвлеченной тематики, т.е. полная релевантность содержимому основного текста. И, последнее это лаконичность. Поля ввода значений для мета-тегов ограниченны по длине, поэтому стоит по-практиковаться в написании «хокку».

Успешного продвижения!