Как повысить сайт в выдаче поисковых систем (Google, Яндекс) внутренней оптимизацией

Сайт по низкочастотным запросам

У вас есть сайт и вы теперь хотите заявить о нем людям, то есть раскрутить. Потому как зачем, да и кому нужен непосещаемый сайт. Чем посещаемее ваш сайт, тем больше денег вы сможете заработать. Есть несколько способов раскрутки, вот один из них:

Поисковая оптимизация (SEO). Повышение сайта в выдаче поисковых систем (Google, Яндекс) по определенному запросу (ключевому слову). Например, ваш сайт про автомобили, соответственно его стоит продвигать по запросу (ключевому слову) «автомобили».
Когда вы заходите на поисковик и вводите какой-либо запрос, то вам выпадает список сайтов – это выдача. Первая страница называется еще Топ (или топ-10). То есть если вы продвигаете ваш сайт по ключевому запросу автомобили, то чем выше ваш сайт будет в выдаче поисковых систем по данному слову, тем больше на ваш сайт будет идти посетителей. Нужно определиться по какому/каким ключевым словам вы будете продвигать ваш сайт. Статистику запросов можно посмотреть здесь. После этого нужно осуществить некий ряд мероприятий.

Контекстная реклама. Более простой способ получения посетителей на сайт, чем продвижение в поисковых системах, но здесь тоже есть свои сложности. Наиболее популярные сервисы контекстной рекламы это Яндекс Директ, Бегун или Google Adwords.

САР (система активной раскрутки). Регистрируясь в подобных сервисах, вы покупаете не за дорого например 1000 посетителей. Это не самый удачный способ раскрутки, а точнее вообще неудачный, это больше похоже на накрутку. Потому что например в САР вы покупаете дешевый некачественный трафик (посетителей) на свой сайт. Некачественный потому что эти посетители приходят на ваш сайт в качестве серферов или кликают за деньги.
То есть такому посетителю образно говоря не интересно содержание вашего сайта, он просто кликнул на ваш сайт, получил свои пол цента и ушел на другой сайт. Вам нужен такой посетитель? Я думаю нет!

Можете рассказывать о своем сайте друзьям (в социальных сетях и не только, только не спам!), но я все-таки рекомендую продвигать сайты в поисковых системах. Поисковые посетители самые лучшие и качественные посетители. Потому что человек заходит на поисковый сайт и вводит нужный ему запрос (например те же «автомобили»). И ему выдается список сайтов по данной тематике, попадая на сайт этот человек находит нужную информацию и так сказать «задерживается на нем».

Все что я описал выше конечно поверхностно, в интернете информации об этом предостаточно. Рекомендую вам материалы и статьи по поисковой оптимизации: tutorial.semonitor.ru и searchengines.ru.