Технический дизайн. Советы

Технический дизайн

Слово дизайн пришло к нам из английского и имеет множество значений:
    - разрабатывать;
    - создавать;
    - предназначать;
    - проект;
    - разработка;
    - проектный;
    - расчетный;
    В принципе технический дизайн это тоже самое, но только делается он с определенным умыслом. Это некая смесь искусства, творческого подхода, современных технологий и маркетинга. Другими словами, технический дизайн – это воплощение творческих идей в коммерческих целях, т.е. например, с целью увеличения продаж товара.
    В последнее время, в России, технический дизайн набирает обороты. Что касается соединенных штатов, то в них существует множество фирм занимающихся техническим дизайном: разработка логотипов, ярких фраз, которые ассоциируются у потребителя с конкретной компанией или товаром.

Технический дизайн. Советы
    Достаточно представить, например, черно-желтые полоски, как сразу вспоминается компания BeeLine. Это чей-то грамотный маркетинговый ход. Т.е. теперь компания BeeLine ассоциируется у нас в памяти с определенным образом.
    Что касается продуктов и услуг, предоставляемых в сети Интернет, то здесь вся деятельность направлена в основном на разработку дизайна сайта, создания образа товара и написание подходящего контента, «вынуждающего» купить товар. То есть, конечно же, это не принуждение, а скорее склонение человека к «правильному» выбору.
    Многие крупные компании или желающие стать крупными прибегают к помощи «брендовых» арт-компаний.
    Сейчас уже трудно представить какую-нибудь известную кампанию без своего фирменного стиля и логотипа. Это уже стало своеобразной визитной карточкой в мир бизнеса, и не только большого.
    И вряд ли молодая фирма сможет пробиться через сети конкурентов, не показав свой фирменный стиль, не прибегнув к техническому дизайну и соответствующим услугам «брендовых» арт-компаний.

Советы техдизайнеру

1. Качественный исходник сэкономит ваше время и силы. Нет необходимости отрисовывать картинку полностью, достаточно лишь подправить “косяки”.

2. Убедитесь, что размер картинки не будет меняться. В противном случае ваша работа окажется напрасной, даже если  заказчик этого не заметит.

3. Не переживайте за цвет картинки, ее вообще можно рисовать в черно-белых тонах. Важен лишь контраст и качество, а раскрасить можно на последнем этапе.

4. Не сливайте слои с деталями, цвет которых может меняться и понадобится их выделение.
Можно сливать схожие по свойствам детали, например освещенная часть вертикальных балок, здания мэрии в уроке.

5. Упрощайте работу везде, где это возможно. Закрывайте сложные в прорисовке места,  объектами переднего плана, рисуйте различные плашки с надписями и т.д. Однако не забывайте про акцентирующую часть иллюстрации, которая должна быть в лучшем виде.
Если задний план плохого качества, то его можно слегка размыть, увеличив акцент на передний план. В нашем случае я закрыл нижнюю часть зданий, избавив себя от прорисовки необходимых мелочей.

6. Эффект воздушной перспективы. Чем дальше объект от зрителя, тем толще становится  слой атмосферы и он уходит в туман, сливаясь с фоном.

Технический дизайн. Советы

7. Не бывает чисто серого или черного цвета. Если рисуете тень, то берите цвет от предмета на которую она падает.

8. Готовую работу покажите знакомым на поиск неточностей, которые бросаются в глаза. Попробуйте отзеркалить картинку и исследовать ее в новом виде. Дело в том, что глаз замыливается и перестает видеть очевидные недочеты.

9. Не переусердствуйте с эффектами. Сказочная атмосфера, волшебные предметы с нереальными бликами и карамельностью выглядит красиво и эффектно. Но мы с вами понимаем, что в реальности это не так и нас пытаются заманить, обмануть и продать вещь совсем не сказочного вида. Это может отпугнуть покупателя и создать впечатление несерьезного сайта.