Бизнес по производству одеял с рукавами

Одеяла с рукавами, или История успеха Slanket В одну очень холодную ночь 2011 года американский студент Гэри Клегг, укутался в одеяло и как обычно смотрел телевизор. И тут у него появилась проблема – для того, чтобы переключить один канал на другой или выпить газированной воды, необходимо было вытащить руки из-под теплого одеяла.

В этот момент Гэри и пришла хорошая идея бизнеса: вырезать в одеяле две маленькие дырки, чтобы стало легко переключать каналы и делать все что хочешь. Немного поразмыслив, Гари усовершенствовал свою идею и понял – лучше не вырезать дырки, а пришить к одеялу рукава. Бизнес-план — проще не придумаешь: лежишь под теплым одеялом, да еще и со свободными руками — можно пить, есть, печатать, и даже гу­лять по всей квартире, так при этом человеку еще и не зябко.

Чтобы проверить эту идею, он попросил бабушку пришить к одеялу один рукав. А немного позже понял, одеяло с двумя длинными рукавами во много раз удобнее.

Одеяла с рукавамиПосле окончания колледжа Гэри долго не мог найти работу. Перепробовал почти все что можно было: был сноубордистом, актером, пытался открыть собственный бар. Но на протяжении всего времени из головы не выходила уникальная идея о бизнесе на столь необычных одеялах. Все-таки в 2005 году они с братом надумали рискнуть и открыть маленькую компанию Slanket.

На окончательную разработку конструкции и полноценный анализ рынка ушло чуть более года. После этого все пошло как по маслу. Одна фабрика без особого труда изготовила для потребителей пробную партию интересного товара . Одеяла были сложены в гараже. Они как раз уместились в одном гараже Гэри. Теперь необходимо было для начала «отбить» свои вложения.

Ребята бросились продвигать свою продукцию. Они печатали и рассыла­ли тысячи брошюр. О них даже узнали на других континентах. Новости о своем новом продукте они разместили во всех посещаемых блогах и социальных сетях подряд. И… Заказы не заставили себя ждать.

Цена одеяла примерно равна 30 долларам. Новый бизнес рос как на дрожжах. Одеяла покупались тысячами. В конце первых десяти лет XXI века чудо-одеяла стали неотъемлемой частью жизни типичного американца.

Только за ноябрь 2011 года было реализовано более миллиона одеял. Основатели этой компании стали миллионерами.

Потом стала расширяться продуктовая линейка. Теперь продукция поставляется всех размеров и цветов. Существуют даже огромные одеяла – двуспальные . Конечно, постепенно появлялись конкуренты, одним из которых является Snuggy, — но объем рынка настолько велик, что прибыли с лихвой хватает на всех.