О прямых продажах

Метод прямых продаж выгоден людям, желающим построить свой собственный бизнес и получать от него прибыль, а также потребителям продукции, которым хотелось бы иметь альтернативу обычным магазинам и традиционной структуре сбыта. Прямые продажи создают альтернативу традиционной работе для тех, кто хочет иметь возможность получения дополнительного дохода и кого, по тем или иным обстоятельствам, не устраивает полная или частичная занятость. Во многих случаях прямые продажи становятся полноценной карьерой для людей, добившихся определенного успеха и желающих продолжать свой независимый бизнес в этой индустрии при полной занятости.

Сумма затрат для открытия независимого бизнеса прямых продаж невелика. Обычно нужно приобрести недорогой набор распространителя, при этом необходим минимальный или нулевой первоначальный капитал и инвентарь. Это резко отличает индустрию прямых продаж от франчайзинга или других видов инвестирования в бизнес, для которых требуются значительные затраты и которые связаны с риском потери денег. Потребителям выгодны прямые продажи из-за удобства и качественного сервиса, включающих персональную демонстрацию продуктов с подробным описанием их особенностей, доставку на дом и гарантии. Более того, прямые продажи предоставляют канал дистрибуции для инновационных или особенных товаров, которые в силу этого не могут оказаться на полках традиционных магазинов, и для компаний, которые не способны соперничать с огромными рекламными расходами конкурентов. Прямые продажи способствуют росту объема розничного товарооборота и являются для потребителей источником качественных товаров.

Важным компонентом индустрии прямых продаж является многоуровневый маркетинг. Его также называют сетевым маркетингом, структурным маркетингом или многоуровневыми прямыми продажами. За многие годы он показал себя высокоэффективным и успешным методом продвижения товаров и услуг.

Прямые продажи не следует путать с такими понятиями, как «прямой маркетинг» или «дистанционные продажи», которые являются интерактивной системой маркетинга, прибегающей к размещению рекламы в одном или более видов СМИ.

Хотя организации прямых продаж могут использовать некоторые методы прямого маркетинга или дистанционных продаж для развития своего бизнеса, главное отличие между этими двумя видами маркетинга – это персональная презентация (тет-а-тет), которая является неотъемлемым аспектом индустрии прямых продаж.

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ

КАРЬЕРА 21-го ВЕКА-ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ!

Все больше и больше людей открывают собственный бизнес. На самом деле, индивидуальное предпринимательство является четкой тенденцией 90-х годов и даже тенденцией 21-го века. Здесь многое привлекает:

гибкий график работы;

независимость от руководства;

отсутствие необходимости тратить время на длительные и неудобные поездки на работу;

не надо бояться увольнения;

возможность комфортной работы из дома;

никакой офисной политики;

возможность больше времени проводить с семьей;

неограниченные возможности самовыражения.


Одним из самых популярных способов работать на самого себя без риска и стрессов является работа в индустрии прямых продаж. В этой индустрии товары и услуги предлагаются при личном контакте с потребителями через демонстрацию и описание продуктов и доставляются непосредственно на дом.

Продавцы индустрии прямых продаж являются независимыми подрядчиками, а это означает, что вы можете работать, когда хотите, и зарабатывать пропорционально прилагаемым усилиям. У вас есть поддержка от компании, которая обучает и, по мере необходимости, поддерживает вас. Более 2 300 000 россиян, сотрудничающих с компаниями-членами Ассоциации прямых продаж (DSA), делают успешную карьеру при полной или частичной занятости в индустрии прямых продаж с ежегодным оборотом около 1.5 миллиардов долларов.

ЗАЛОГ УСПЕХА

В прямых продажах акцент делается на личность продавца и его способность мотивировать людей. Каждый независимый распространитель, или дистрибьютор, самостоятельно ставит перед собой цели и задачи и работает столько, сколько хочет. Успех зависит только от личных амбиций и готовности работать. Единственные необходимые условия – это умение заинтересовать людей и желание получить дополнительный доход. В карьере прямых продаж нет никаких ограничений – ими могут заниматься все.

Вне зависимости от возраста, пола, расы, образования, семейного положения и опыта работы вы можете преуспеть в прямых продажах. Около 80% процентов людей, занятых в индустрии прямых продаж, составляют женщины. Многие начинают бизнес с частичной занятостью, но позже уходят из других организаций, так как свое дело становится все более рентабельным.