Как организовать шиномонтажный бизнес?

Шиномонтаж и вулканизация

Полноценный передвижной шиномонтаж. Вложения, необходимые для старта, по оценке специалистов, составляют 70 тыс. дол. США.

Шиномонтаж - это бизнес, на котором вы не заработаете миллион долларов, но открыть его просто и он не требует больших финансовых вложений. В составленном бизнес-плане рассмотрены вопросы открытия бизнеса с нуля, проведен анализ рынка и посчитаны основные финансовые показатели бизнес-плана.

Как организовать шиномонтажный бизнес?

Открытие шиномонтажа, качественного и хорошего, это прибыльное дело, ведь каждому автовладельцу рано или поздно, понадобится помощь вашего заведения. Столь распространенные услуги как шиномонтаж, балансировка и вулканизация колес считаются приоритетным направлением при организации автомобильного бизнеса и самым актуальным – для владельцев автомобилей. Открытие шиномонтажа – это способ оставаться наплаву, ведь при минимальных затратах открытие шиномонтажа ассоциируется с получением большой прибыли. Для того, чтобы знать, как открыть шиномонтаж, советуем вам ознакомится со специализированной литературой.

От удачного расположения шиномонтажа зависит прибыльность Вашего предприятия.

Ваше маленькое предприятие станет приносить прибыль, если будет находиться рядом с оживленной автострадой, недалеко от АЗС или гаражного кооператива.

Открывать свой сервис "через дорогу" от конкурентов не надо – вы получите лишние проблемы, но внимательно присмотреться к этой местности стоит.

Помещение под станцию шиномонтажа иногда можно встретить и в железных бункерах (наподобие самодельного гаража), но, как правило, это все же небольшие помещения нежилого фонда. Стоимость аренды в них стартует от $10 за квадратный метр. Площадь помещения выбирается в зависимости от предлагаемых услуг и оборудования, размещаемого в нем. Но идеальным считается помещение в 40–50 "квадратов" – такое будет стоить $400–500/месяц.

Построить помещение.

Это может быть небольшой стандартный бетонный домик 4х6 или капитальный бокс. А может быть некапитальное быстровозводимое строение. Всё зависит от Вашего желания и возможностей.

Сам шиномонтаж - дело весьма несложное и простое. Этот вид бизнеса идеален для людей, у которых золотые руки. Открывать маленькую мастерскую и надеяться, что в ней будет кто-то честно работать на вас, наивно.

Поэтому в большинстве маленьких частных шиномонтажных трудятся либо сами их владельцы, либо члены их семей - сыновья, зятья, племянники и внуки.

Можно пойти еще дальше - открыть шиномонтажную и сдавать ее в аренду за вполне приемлемую плату. С одной стороны, доход не очень большой, зато стабильный и без всякой головной боли. Аренда автосервисов – обычное. Хозяева уже давно поняли: контролировать мастеров сложно. При первой же возможности они будут скрывать выручку и стараться работать на себя. Гораздо выгоднее за фиксированную плату сдавать места в крупных мастерских или полностью сдавать в аренду автосервис одному или нескольким автомеханикам.

Услуги шиномонтажных мастерских не ограничиваются одной заменой колес. Чаще всего здесь предлагают помочь с балансировкой автомобильной "обувки". Самый доступный шиномонтажный станок обойдется в $1400. Простой балансировочный стенд потянет еще на $1000. К ним необходимо добавить стоимость домкратов (от $40), вулканизатора (около $200), компрессора (около $500), расходных и прочих инструментов (от $400). На выходе получается около $3500.

Кстати, в интернете несложно найти фирмы, предлагающие поставку "шиномонтажа под ключ". Стоит такое удовольствие от 2700 евро.

шиномонтаж

Открытие шиномонтажа, качественного и хорошего, это прибыльное дело, ведь каждому автовладельцу рано или поздно, понадобится помощь вашего заведения. Столь распространенные услуги как шиномонтаж, балансировка и вулканизация колес считаются приоритетным направлением при организации автомобильного бизнеса и самым актуальным – для владельцев автомобилей. Открытие шиномонтажа – это способ оставаться наплаву, ведь при минимальных затратах открытие шиномонтажа ассоциируется с получением большой прибыли. Для того, чтобы знать, как открыть шиномонтаж, советуем вам ознакомится со специализированной литературой.

И, наконец, для того, чтобы "легализировать" шиномонтаж, необходимо, как мы уже говорили в нашем бизнес плане шиномонтажной мастерской, открыть ИП. Это будет стоить около $800.

Расходы.

Затраты на оборудование ($3500) + документальное оформление ($800) = $4300. Считаем, что ваша фирма в день будет обслуживать около 20 автомобилей при среднем чеке в 150 руб. (не учитывая "пиковые" числа).

Дневной доход в таком случае составит 3000 руб. В месяц эта сумма составит 90000 руб. Отнимем от нее стоимость аренды помещения ($500), зарплату рабочим ($700), расходные материалы и амортизацию (около $200). В итоге получаем $3000 – $500 – $700 – $200 = $1600 чистой прибыли. Но это при идеальных условиях. На самом деле шиномонтаж приносит хозяину около $800-1000 в месяц, а это значит, что окупится предприятие приблизительно за 5-6 месяцев.

Мобильный шиномонтаж.

шиномонтажный бизнес

Технология проста. Допустим, у клиента порвалось колесо. Пострадавший автолюбитель вызывает подмогу. Оператор мобильного сервиса тут же связывается с ближайшим партнерским магазином. Если цена «резины» (или дисков) устраивает клиента - обновка доставляется к месту происшествия. Получив звонок, диспетчер при помощи карты города и системы спутниковой навигации - GPS - находил ближайшую к заказчику машину и передавал водителю координаты.

Самая что ни на есть «страда» начинается после шести вечера или рано утром, когда население отправляется на работу и тут - о ужас! - обнаруживают, что за ночь шина спустила. То ли накануне «поймала гвоздь», то ли хулиганы постарались...

Идеальная модель команды «мобильного отряда» - три человека на две машины. Днем работают две машины, ночью - дежурит одна. А наиболее экономный и разумный путь - искать универсальных специалистов: водителя и опытного монтажника в одном лице.

Люди тут нужны особые - опытные в части ремонта, сведущие в вопросах эксплуатации оборудования, обученные (какое колесо ставить, что такое направленная резина и т. д.). Но главное, сотрудник, который имеет дело с заказчиком, должен быть человеком ответственным, терпеливым и уметь общаться с людьми. Готовеньких специалистов такого уровня на рынке труда немного.

Основная клиентура - женщины, на них, по понятным причинам, приходится половина всех заказов. 20% - клиенты корпоративные. Еще 20% клиентуры составляют случайные водители, у которых в самом неподходящем месте лопнуло или спустило колесо. 10% - представители различных слоев «среднего класса», кому проще вызвать нужную службу по телефону. И это не лень, а трезвый взгляд на стоимость и ценность собственного времени.

Что бы продвигать сервис на колесах не обязательны массированная реклама и неподъемные бюджеты. Необходимо использовать собственных монтажников-водителей в качестве рекламных агентов. Достаточно снабдить каждого пачкой визиток, которые можно раздавать на заправках, в гаражах, в дорожных пробках, наконец! Ну, а дорогую наружную рекламу могут заменить поверхности самих «сервисомобилей».