Шаги по продвижению сайта узаконенными способами

Основные этапы оптимизации сайтов


Для хорошей оптимизации сайта следует применять все три изложенных выше способа. По сути, все они направлены на одно и то же – сделать процесс индексации сайта поисковыми системами более легким, и, таким образом, поднять его на более высокие позиции в списках, выдаваемых поисковиками по запросам пользователей. Однако не стоит рассчитывать, что продвижение сайта на первые строки произойдет мгновенно. Вам потребуются многие месяцы кропотливой работы и упорного труда, но результат стоит того: продвижение сайта в сети Интернет позволяет сделать бизнес максимально эффективным и выгодным.

Для оптимизации и продвижения сайта узаконенными способами (так называемой «белой» оптимизации), нужно решить три главных задачи:

  1. Оптимизировать контент.
  2. Оптимизировать html-код.
  3. Оптимизировать архитектуру сайта.

Оптимизация информационного наполнения сайта (оптимизация контента)

С определения семантического ядра начинается оптимизация сайта, то есть создание списка ключевых слов, имеющих наибольшее количество обращений в поисковых запросах и распознаваемых поисковыми системами. После того, как был составлен список ключевых слов, нужно правильно и корректно включить в тексты статей нужные слова, содержащиеся на сайте. Нужные слова при этом должны быть включены с определенной плотностью в текст и должны остаться интересными и «читабельными» посетителям сайта. С этой целью, тексты, существующие на сайте, перерабатываются SEO-копирайтерами, а также при этом пишутся новые.

Оптимизация html-кода

При определении степени соответствия найденной информации (релевантности) поисковыми системами, многие из них делают оценку текстов, заключенных в тэги «title» (заголовок страницы), description (описание), h1…h6 (заголовки статьи), alt (анкоры картинок и ссылок) . Поэтому очень важно, чтобы содержащаяся в этих тэгах информация содержала обязательно ключевые слова и несла смысловую нагрузку. Будет неразумным в тэге title дублировать адрес сайта (url) или название Компании. Наиболее правильным решением будет обозначить суть деятельности фирмы или компании, которой принадлежит сайт. А вот в тэге description должен находиться текст, наиболее увлекательный для потенциальных покупателей и клиентов, такой текст, который в списке-результате, выданном поисковой системой, привлек бы их внимание и побудил пройти по ссылке.

Существуют и другие правила оптимизации html-кода. Например, коды счетчиков и ссылки на сторонние сайты рекомендуется заключать в тэги noindex или nofollow. Страницы индексация которых нежелательна прописать в файле robots.txt.

Основные этапы оптимизации сайтов

Оптимизация архитектуры сайта

Оптимизация архитектуры является важнейшим этапом в поисковом продвижении сайта, и представляет собой оптимизацию внутренних ссылок и проверку возможности индексации содержимого сайта поисковыми системами. Главное правило – поисковыми системами индексируется только текст. Ни видео – и аудиофайлы, ни Java – скрипты, ни рисунки или флэш – элементы не оцениваются и не распознаются поисковой системой. Поэтому внутри сайта устраняются ссылки на подобные объекты, а подробное текстовое описание, содержащее ключевые слова, прикрепляется к самим мульти-медийным файлам.

Также необходимо в формате html прописывать все url-адреса, поскольку при индексации поисковыми системами динамические страницы игнорируются. Таким образом, работа по оптимизации архитектуры включает в себя описание и создание таких прямых и обратных ссылок между внутренними страницами сайта, а также разработку карты сайта, которые будут поисковыми системами хорошо индексироваться.