Продажа рекламных мест посетителям Вашего сайта

Кому нужна реклама на вашем сайте? В первую очередь реклама нужна вашим посетителям. Кто его знает, может посетитель не нашел на вашем сайте то, что хотел, а посредством рекламы у него есть возможность найти то, что он искал. К тому же вы за это получаете вознаграждение, как партнер. А контекстная реклама помогает подбирать рекламные объявления в соответствии с тематикой страницы, что более полезно для посетителя и более эффективно с точки зрения кликабельности. Ведь если посетитель нашел ваш сайт по ссылке «автомобили», то и объявление должно быть, например, о японских или немецких автомобилях. И вероятность клика по рекламному объявлению возрастает. Согласитесь, зайдя на сайт об автомобилях, вряд ли вас заинтересует объявление о продаже косметики?!?! Поэтому реклама должна быть, на мой взгляд, только контекстной.
    Если ваш сайт ежедневно посещают около 1000 посетителей и больше, то можно размещать баннеры, обычно платят около 4$ за тысячу показов. Но не забывайте, что баннеры не должны отвлекать посетителя от содержания сайта. Желательно не злоупотреблять всплывающими окнами pop-under, например, лично меня они настолько раздражают, что в 70% из ста я просто закрою сайт и больше никогда на него не вернусь!

    Если вы самостоятельно продаете рекламные места на вашем сайте, то делать это надо с особой тщательностью.
    Во-первых, предупреждать рекламодателя о повышении цен заранее, чтобы он мог всё спланировать и рассчитать. Желательно делать такое предупреждение за месяц до изменения цен.
    Во-вторых, следует грамотно составить прайс-лист по предоставляемым услугам (в нашем случае продажа различных рекламных мест) и выделить под него отдельную страничку.
    В-третьих, заранее согласовать с заказчиком все нюансы, в частности сроки размещения или количество показов баннера.
    И, пожалуй, самое важное – никогда не подводите своего рекламодателя, чем лучше вы себя зарекомендуете, тем выше вероятность долгосрочного сотрудничества. Как следствие возрастает стабильность заработка, к тому вы утверждаетесь сами для себя как личность! А показав себя с негативной стороны, хотя бы одному заказчику вы рискуете получить плохую репутацию и как следствие не доверительное отношение к вам сторонних заказчиков, которые уже могут быть наслышаны о вас с отрицательной стороны.
    Основной плюс - самостоятельной продажи рекламных мест – не надо платить комиссию посредникам.
    Основной минус – трудно найти рекламодателя для слабо раскрученного сайта.
    Лично я предпочитаю пользоваться системами контекстной рекламы и сервисами автоматической продажи ссылок.