Пошаговая инструкция по раскрутке своих собственных сайтов (важные факторы)

SEO. Раскрутка
Ошибки при подборе уникальности контента
При создании сайта нужен уникальный контент – это уже практически стало аксиомой в интернете. Но что подразумевать под уникальностью?
Есть два варианта:
1. То, чего в интернете еще нет и никогда не было.
2. Некий материал, написанный фразами, которые не повторяются на других сайтах.

Раскрутка сайта 2
В этой главе повествуется, как раскручиваются свои собственные сайты. Это нечто вроде небольшой пошаговой инструкции. В этой работе используется программа Semonitor, поэтому она и будет взята в качестве примера.
1. Для начала работы над сайтом следует обладать некоторыми базовыми знаниями, в достаточном объеме они представлены в данном курсе. Подчеркну, что не нужно быть гуру в оптимизации и эти базовые знания приобретаются достаточно быстро. После этого начинаем работать, экспериментировать, выводить сайты в топ и т.д.

Что такое «Песочница» Google
«Песочница» Google, что же это такое? Многим оптимизаторам давно известно такое понятие. О её существовании Google никогда не заявляла официально, но факт остается фактом, все преимущественно новые сайты в неё попадают.
«Песочница» Google – это некоторый набор фильтров, а точнее сказать результат работы этих фильтров, благодаря которым новые сайты (а иногда и «старые») не могут занимать высокие позиции по ключевым запросам.
Смысл в раскрутке сайта
Что же такое раскрутка сайта? Раскрутка – это комплекс мер, нацеленных на повышение посещаемости сайта. Проще говоря, чем больше посетителей заходит на сайт, тем больше он раскручен. Понятие раскрученности относительно, т.к. для одного сайта раскрученность подразумевает посещаемость 10000 человек в сутки, а для другого 70 человек в сутки. Также понятие раскрученности сайта включает в себя постоянный (хотя бы не большой) рост количества посетителей.

Ваш сайт. тИЦ и PR
PR – понятие введено и используется поисковой службой Google. Параметр PR определяется для каждой страниц сайта в отдельности. PR варьируется от 0 до 8. Чем выше PR, тем выше позиции страницы в результатах поискового запроса в google. Показатель PR общепризнан в сети Интернет и используется некоторыми другими поисковыми службами. Сайт можно назвать средним, если PR его главной страницы = 3. Рассчитывается PR исходя из количества внешних ссылок на станицу со сторонних ресурсов. Следует отметить, что PR зависит не только от количества ссылок, но и от показателей PR ссылающихся страниц. Также имеет значение количество ссылок на странице, чем больше, тем меньший вес имеет одна ссылка.

Поисковые запросы. Что это такое
Бывает три вида поисковых запросов: низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Низкочастотные запросы (НЧ) – это запросы, которые пользователи набирают меньшее количество, их ещё можно назвать непопулярными запросами. К примеру, запрос «работа в селе Кукуево», сколько народу может набрать такой запрос в строке поиска? Да почти нисколько. Такие запросы принято называть низкочастотными. Продвигать сайт по таким запросам, как правило, не составляет труда, т.к. вряд ли какому-нибудь Web-мастеру придет в голову такая идея, исключение, пожалуй, составляют случаи, когда реальное агентство по работе в селе Кукуево хочет оказать свои услуги посредством сети Интернет. Чаще всего низкочастотные запросы носят узкоспециализированный характер.

Поднимаем тИЦ сайта
Одним из важных факторов, что ваш сайт будет на первых позициях в результатах выдачи поискового запроса, является высокий показатель тИЦ.
Для поднятия тИЦ вашего ресурса, надо, чтобы на него ссылалось как можно большее количество сайтов. Как же получить большое количество ссылок на сайт и увеличить тИЦ?
Существует несколько способов поднятия тИЦ:
Первый – дружественный обмен ссылками. Т.е. Где-нибудь в левой (или правой, это как вам больше нравится) колонке вы размещаете ссылку на дружественный сайт, в свою очередь дружественный сайт делает то же самое на своем сайте.