Как не наделать дурацких ошибок, ступая вверх по карьерной лестнице?

Заповеди карьериста

Как не наделать дурацких ошибок, ступая вверх по карьерной лестнице? 1 Прикосновения
Забудь о дружеских похлопываниях по плечу коллеги женского рода (если только ты не работаешь массажистом). Это табу! Хотя то же самое по отношению к мужчинам воспринимается с точностью до наоборот. По статистике, те, кто выражает приветствие более эмоционально, воспринимаются, как стоящие по статусу выше тех, кого они приветствуют.

2 Телефонные заскоки
Если человек во время совещания разговаривает по мобильному, напрашивается два вывода: либо (в лучшем случае) он не особо вникает в обсуждаемые вопросы, либо (в худшем) выказывает всем полнейшее неуважение.

Кстати, прижимая телефон ухом к плечу долгое время, можно спровоцировать спазм мышц шеи и плечевого пояса.

3 Время даром
Нетерпеливый взгляд, брошенный на часы, в то время как шеф фонтанирует вечными истинами, может быть воспринят как оскорбление. Если не можешь высидеть, не узнав, сколько времени ты потратил зря, зарой свой «Ролекс» среди деловых бумаг. И поглядывай на него незаметно.

4 Не будите спящую собаку
Сон, похмелье, смерть? Держись. До последнего не отводи глаза. Американские психологи утверждают, что во время собеседования те, кто не может выдержать взгляда работодателя в течение 45-60% времени разговора, производят плохое впечатление.

5 Лишь коллега
Исследования показали, что 87% сотрудников знают о служебных романах своих коллег, и это часто становится причиной рабочих конфликтов. Подобные отношения не только вызывают неловкость у самой парочки, но и могут способствовать росту напряженности в коллективе.

6 Спусковой курок
Жидкий кофеин усиливает твой и без того нехилый стресс от всех этих корпоративных планерок. К тому же, датские ученые доказали: выпивая больше четырех чашек кофе в день, ты рискуешь поднять уровень гомоцистина в крови до критического уровня. Для сведения: передозировка этой аминокислоты грозит большими проблемами с сердцем. И переход на кофе без кофеина не поможет. Хлорогеновая кислота, входящая в состав кофе, тоже запускает процесс «гомоцистинизации», и вывести ее из организма уже, увы, нельзя.

7 Стимул
Голые стены — отсутствие мыслей. Повесь в кабинете что-нибудь креативное: картину, корзину, картонку… Иногда этого бывает достаточно, чтобы и самому начать мыслить в созидательном направлении.

8 Не вошь, но человек
Такая поза характерна для мистера Бина в его комедийного сериале. Или для Евгения Петросяна. Чтобы не выглядеть жалким, располагайся свободнее и занимай больше места за совещательным столом.

9 Без лжи
Скрещивая ноги, ты создаешь напряжение в крестцово-подвздошной области – там, где таз прикрепляется к позвоночнику. Приток крови замедляется, и в мозг доставляется меньше кислорода, что существенно снижает остроту восприятия и твою креативность.

10 Сиеста
Послеобеденное время – не самый лучший период для творческой активности. Большинство работающих согласны, что с 15.00 до 17.00 наступает некоторая заторможенность как в деятельности, так и в генерировании идей.


11 Боль в мышцах
Постоянно вытягиваешь шею, чтобы рассмотреть очередную схему? Давно пора пересесть. Постоянное напряжение мышц сигнализирует мозгу о том, что у тебя серьезные проблемы. А тот в свою очередь снижает твою способность концентрироваться.

12 Обед
Избегай плотного обеда перед важной встречей. Это способствует оттоку крови к желудку. И как следствие, в мозг не будет поступать достаточно кислорода. Из-за этого в районе трех часов дня у тебя возникнет непреодолимое желание проглотить что-нибудь сладкое. Советуем легкий ланч из «медленных» углеводов и белков. А вместо сладких закусок — фрукты. В два и четыре часа можно съесть нежирный суп или перекусить овощным салатом.

13 Подготовься
Излагай основные позиции своего выступления без шпаргалки. Чтение с листа создает эффект неподготовленности.

14 Горбун из оперы
Старайся не сутулиться и не расставлять широко локти, опираясь на стол. Со стороны это смотрится так, словно ты сейчас по нему расползешься. Хотя, если не выпрямишься, так оно и будет.

15 Лишь слова
Исследования, проведенные рекрутским агентством Office Angels, показали, что каждый пятый сотрудник не до конца понимает то, о чем говорится на планерках и митингах. Некоторые служащие признаются, что специально используют модные термины — во-первых, чтобы провести впечатление на озадаченных коллег, а во-вторых, чтобы не отставать от современных тенденций.

    Раздел: Идеи для малого бизнеса