Открываем туристическое агентство

В недалеком прошлом открытие турагентства было неразрешимой задачей. Первооткрыватели такого бизнеса, столкнулись на своем пути с множеством препятствий. Принятые законы были далеки от совершенства, что ставило под угрозу, саму идею создание туристического бизнеса.

Но, время не стоит на месте. Законы стали более терпимы для предпринимателей. Устранить все проблемы, возникающие при открытии своего бизнеса, стало возможным и начинающему бизнесмену.

Каждый год открывается все больше и больше туристических компаний, но выдержать конкуренцию, дано далеко не каждому. Поэтому при создании данного вида бизнеса необходимо все хорошо взвесить, прежде чем начинать действовать. Прежде всего, это касается денежных вливаний.

Офис на дому и кредит в банке – не совсем хороший вариант. Клиент недоверчив, подозрителен и очень разборчив в выборе, и не пойдет в туристическое агентство, у которого главный офис в квартире.

Туристическое агентство

Одним из основных факторов при создании такого бизнеса является величина стартового капитала и чем больше стартовый капитал тем, естественно, лучше. Минимум, которым должен располагать начинающий бизнесмен это 9 тыс. долларов. В этом случае уже можно обращаться за помощью к туроператорам.

Кроме всего этого, для осуществления своей мечты о собственном бизнесе, нужно пройти несколько стандартных процедур:

1. Зарегистрировать фирму в налоговой службе и получить права на занятие предпринимательской деятельностью.

Чтобы получить лицензию, нужно выполнить несколько необходимых условий:

— В штатном составе вашего агентства должно быть не менее 20% работников со специальным или с профильным высшим образованием, у которых стаж работы, должен быть, не менее трех лет. Эти же требования касаются и к руководителя фирмы.

— При подаче заявления у Вас уже должно быть подходящее помещение.

2. Одним из самых важных этапов в организации туристического бизнеса, является правильный подбор персонала, необходимо его полное соответствие некоторым требованиям.

Нужно учитывать и то, что в туристическое агентство приходят, в основном, клиенты ничего незнающие в этой области, и они должны получить квалифицированную помощь, с учетом всех нюансов.

3. Не пытайтесь освоить всю нишу сразу, в направлении туристического бизнеса. Не спешите, поднаберитесь опыта, не спеша овладевайте одной, Вами выбранной, отраслью.

4. Не забывайте о рекламной компании и сотрудничестве с туроператорами.

Для надёжности начинающим бизнесменам лучше воспользоваться франшизой.