Как открыть свое предприятие по обслуживанию веб-сайтов?

Реклама сайтов

Как открыть свое предприятие по обслуживанию веб-сайтов? Открыв свое предприятие по обслуживанию веб-сайтов, вы уже добились определенных успехов, постоянно расширяете спектр услуг, привлекаете новых специалистов, отвоевываете у конкурентов все новых клиентов.

И вот вы уже не просто небольшая веб-студия с разовыми заказами, а целая компания, осуществляющая самое разнообразное обслуживание сайта. И все-таки вашему бизнесу еще развиваться и развиваться, ведь мало найти новых клиентов. Необходимо их привлечь и удержать во времена все нарастающей конкуренции. Если ваши услуги не станут доступными и "кричащими" о себе, поверьте, инициативу обязательно перехватят более смекалистые.

Итак, главный путь увеличения числа клиентов - это, несомненно, реклама. Причем реклама может быть самой разнообразной.

Приятная особенность вашей деятельности состоит в том, что вы можете привлекать не только близких территориально клиентов, а всех заинтересованных в данной услуге обитателей пространства Интернета. А вот как раз им-то, кто там "официально прописан", она и нужна. Обладателям сайта гораздо проще набрать название необходимой услуги в поисковике для решения своих проблем. Раз в создании и поддержке сайтов вы словно "рыба в воде", то вам и карты в руки. Сделайте свой сайт заметным, интересным, привлекающим, заполните его актуальной информацией, которая будет полезна клиенту, разработайте приятный привлекающий дизайн. Продвиньте, в конце концов, свой сайт к лидерским позициям. Ваш сайт должен быть во всем примером для подражания и желанным образом для клиента.

И все же не забывайте, что часть вашей целевой аудитории - это предприятия вашего города, сайты которых также нуждаются в разнообразном обслуживании и поддержке. Для этого нужно не просто стараться продвинуть свой сайт в топах по территориальному признаку. Вам необходим иной фронт для рекламы. Как нельзя лучше о ваших услугах жителей города оповестят местные СМИ. Причем это могут быть не только объявления в газете или на радио, которые, несомненно, привлекут часть клиентов. Вполне доступна также реклама на региональном телевидении, которая охватит огромную часть нужной аудитории.

Реклама в СМИ прочно свяжет вас с разнообразными социальными и бизнес-структурами вашего города и просто желающими усовершенствовать собственный сайт, а известность, в свою очередь, будет работать на репутацию вашего предприятия.

Что такое сайт?

Слово САЙТ– (от англ site - место; местонахождение, местоположение; позиция) – приобрело в наше время еще одно значение. Сайт (веб-сайт) - так теперь называют ресурсы глобальной компьютерной сети Интернет. Т.е. сайт в Интернете – это специальным образом структурированная информация, размещенная на сервере (компьютер, подключенный к сети) и открытая пользователям этой сети для свободного, авторизируемого или ограниченного доступа. Простота использования HTML – языка гипертекстовой разметки документов, привела к взрывообразному росту количества сайтов в сети.

На сегодняшний день сайт, благодаря разнообразию интернет-технологий, может быть как скромной домашней страничкой (хоум-пейдж), так и огромным веб-порталом.

Чаты, форумы, доски объявлений, новостные ленты, электронные СМИ, справочные системы, он-лайн переводчики, интернет-магазины – это тоже сайты.
У каждого сайта свои цели и задачи, которые реализуются благодаря возможностям и преимуществам интернет-технологий.

Сайт - это:

* Престиж и требование времени!
В технологически развитом обществе – иметь сайт это условие успеха. На сайте можно представить себя, свое дело, свой бизнес именно так как вы считаете нужным. Можно разместить текст, фотографии, чертежи, рисунки и даже видеоматериалы – все это стандартные возможности, гарантирующие правильное представление всех ваших достоинств.
* Огромная аудитория!
Аудитория в буквальном смысле безграничная. К вашей информации могут получить доступ все пользователи интернета - из любой страны, из любой точки земного шара. Возможность многоязыковых версий сайта – реальный шаг к мировому обществу.
* Рекламная площадка!
Все увидят и узнают вас, вашу продукции или услуги. Реклама в Сети стоит на несколько порядков меньше рекламы на ТВ или в прессе. Но по эффективности может их многократно превосходить.
* Оперативность управления информацией!
Вы можете хоть каждую минуту вносить изменения в свои веб-страницы, и пользователи тут же будут видеть обновленные варианты. Расписания работы и прайсы, инструкции и новостная информация – обновляются в кратчайшие сроки: сравните это с подготовкой и изданием очередного тиража печатной продукции. Оцените экономию средств, времени и сил на тиражирование и доставку.

Реклама сайтов
* Обратная связь и связь в реальном времени!
Ваши посетители могут моментально связаться с Вами по электронной почте или оставить запись в гостевой книге. Прямое общение в форуме уникальный шанс узнать много нового и о своих посетителях и о своем деле с иной точки зрения. Вы всегда можете быстро отреагировать на их пожелания. Это очень важно в быстро меняющемся мире.
* Интерактивность и электронная коммерция!
Посетители Вашего сайта могут проголосовать в модуле голосования или заполнить формы заказа. Быстро рассчитать стоимость комплексной услуги, отметив необходимые пункты - образно говоря «в два клика мышки. Виртуальные витрины и торговые залы не требуют вложений в аренду и ремонт реальных помещений. Вам нужен будет только склад для товаров и служба доставки, а сам магазин – это компьютер и оператор.
* Маркетинговый инструмент!
Точное позиционирование – это фундамент маркетинга. Благодаря системам интернет-статистики Вы всегда имеете точные данные по своим посетителям - их интересы и предпочтения; страны проживания и количество времени, проведенное на сайте; новые это посетители или постоянные; оценить пути, ведущие на Ваш сайт и эффективность своей рекламной компании. Это и многое другое – не прибегая к дорогостоящим услугам и исследованиям маркетологов-подрядчиков.
* Распределенный офис и телеработа.
Если у Вас крупное предприятие или организация и различные ее филиалы расположены географически далеко друг от друга, то благодаря интернет/интранет-технологиям можно организовать работу так, как будто все филиалы работают в одном помещении.   Назад   Дальше    Все материалы этого раздела