Бизнес на создании автоматических чистильщиков обуви

Чистка обуви

Основные клиенты поставщиков автоматических чистильщиков обуви - это гостиницы, посольства и офисы крупных иностранных и российских компаний, то есть те места, куда уж точно полагается входить в чистой обуви, несмотря на снег, дождь или производимые на улице дорожные работы. Но постепенно клиентура расширяется: все больше средних и малых компаний всерьез принимают правила делового этикета и готовы заботиться о внешнем виде сотрудников и посетителей. Среди других потенциальных клиентов - крупные больницы, пансионаты и лечебницы, коммерческие конференц-холлы, закусочные, театры, дискотеки и клубы. Да что там: сегодня каждый легко перечислит сотни мест, где чистая обувь крайне желательна, причем во многих случаях за такую услугу люди готовы платить. Впрочем, чаще платит тот, кто заказывает музыку, а вернее - приобретает в пользование машину со щетками.

Бизнес на создании автоматических  чистильщиков обуви

Давно прошли те времена, когда на улице сидел тихий старичок или веселый юноша с гуталином и щеткой в руках. На место чистильщиков обуви приходят автоматы. Это новая возможность заработать на старых мотивах. Рыночный сегмент автоматов для чистки обуви только-только формируется, и инвестиции составляют от полутора до десяти тысяч долларов.

На наших улицах до сих пор еще грязно. Но в головах народа уже стало почище. И главным показателем порядка в голове есть:

- чистота в общественных туалетах;

- чистая обувь.

Конструкция автомата для чистки обуви очень проста. Это ящик с тремя щетками, оборудованный купюро- или монетоприемником. Лицевая сторона купюроприемника - хромированная панель: она врезается в переднюю панель автомата в верхней части, а с обратной стороны крепится точечной сваркой. Вот и все.

Как заработать на чистке обуви238365

Передняя панель автомата изготавливается из прочной стали, а за ней располагается купюросборник. В свою очередь монетоприемник принимает только одну монету и обычно настраивается на 5 рублей, но есть возможность установить монетоприемник, принимающий любые монеты. Сегодня выпускают платежные системы любого уровня: от самых простых до самых дорогих, которые дают сдачу и принимают разнообразные купюры. Настроить автомат на другую валюту не так уж и сложно.

Итак, автоматы просты как в установке (розетка на 220 вольт плюс квадратный метр площади), так и в обслуживании. Впрочем, обслуживать их все равно нужно. Например, постоянно менять крем (одного полулитрового тюбика хватает на 500–700 пар обуви), инкассировать выручку и время от времени чистить резиновые коврики. Если сравнивать стальных чистильщиков с другими представителями рынка вендинга, то аппараты для чистки обуви рассчитаны не на столь массовую аудиторию, как кофемашины и снэковые автоматы. В то же время они гораздо дешевле, не требуют подвода воды, неприхотливы и не доставляют больших хлопот.

Кстати, многие предприниматели сдают часть автомата… под рекламу: лицевая поверхность это позволяет - например, в торговых центрах такая услуга пользуется спросом мерчендайзеров.

Оформление документов с арендатором заключается стандартный договор об аренде нескольких метров, необходимых на установку машины, оператор каждый раз составляет акт выемки денег.

Что касается налогов, здесь - проценты с выручки.

Головные требования к персоналу – честность и вменяемость.

Но для страховки от недобросовестного инкассатора в автомате ставятся счетчики.

Не так давно на тихом и незаметном рынке чистки обуви произошел прорыв, который может позволить подзаработать многим малым и средним предпринимателям: появились автоматы с монетоприемниками. Поначалу новинку представила Eco Line, а теперь подобную модель предлагает и АМИDA - это агрегат с убедительным названием Heute Ronda 30 FC; в комплекте с монетоприемником его можно приобрести за 785 евро.

При стоимости аппарата около 1400 долл. США первоначальные вложения составляют от 3 до 20 тысяч долларов.

В крупных городах поток клиентов на один автомат – от 20 до 85 «человекодень».

При цене в 0,4-0,5 долл. США за услугу, дневная прибыль – от 7,5 до 35 долл. США.

Главное правило в этом сегменте рынка – проходимость!