Часто люди задумываются об открытии своего собственного дела. Но многих ставит в тупик отсутствие крупной денежной суммы для начинания своего дела. А ведь это не является непреодолимой преградой, так как существует много возможностей открыть свое дело без больших капиталовложений, используя идеи для рекламного бизнеса.
Мы не будем рассматривать детально все возможные варианты открытия без больших затрат. Уделим внимание только одной идее, и это организация своего рекламного агентства. Данный вид предпринимательства можно организовать с небольшими вложениями и достаточно быстро.
Всем известно, что реклама – это двигатель торговли, а также и услуг. Ни одна уважающая себя фирма не обходится без использования рекламы. А если учесть и тот факт, что количество товаров и услуг на рынке все прибавляется, становится понятным, что востребованность рекламных агентств останется на высоком уровне. Это означает всегда полную занятость и наличие клиентов.
Так что же нужно для открытия собственного рекламного агентства? Потребуется не очень много, как кажется. Главное, подойти ко всему с умом. Так как типографское оборудование стоит дорого, его можно попросту не покупать, а печатать свою продукцию в понравившейся типографии города. А еще лучше заключить с ними сотрудничество. В этом случае можно получить скидку на печать за счет поставки больших объемов и как постоянный клиент. На этом этапе вкладывать ничего не нужно.
Во что необходимо будет вложить средства, так это:
Аренда помещения (офиса). Обойдется аренда примерно в 10 000 рублей ежемесячно. Для офиса подойдет небольшое помещение.
Приобретение офисной мебели. Не обязательно покупать самую дорогу. Даже можно рассмотреть варианты, бывшие в употреблении. Обойдется эта покупка примерно в 30 000 рублей.
Коммуникации, которые будут стоить около 9 000 рублей.
Покупка канцелярских принадлежностей, которые могут обойтись примерно в 5 000 рублей, но не больше. Здесь тоже можно подойти с экономной стороны.
Реклама своих услуг. И на этом пункте можно сэкономить, если воспользоваться электронной рассылкой, факсом и прочими подобными средствами.
Заработная плата своим сотрудникам (на первое время). Обычно она состоит из процента от получаемой прибыли в чистом виде.
Вышеперечисленного будет достаточно для открытия полноправного функционирующего рекламного агентства. Все остальное будет совершенствоваться в процессе работы. Накопленный по ходу работы опыт и приобретенные средства помогут это сделать. Главное иметь большое желание работать, развиваться и продвигать свой бизнес вперед.