Заработок на реализации разливного пива. Пивной бизнес

Открываем розничную точку по реализации разливного пива

    На сегодняшний день в России пиво занимает лидирующие позиции по количеству потребления в сравнении с другими алкогольными напитками, поэтому бизнес, основанный на открытии пивных точек считается достаточно прибыльным, хотя и имеет свои нюансы. В этой статье кратко рассказано, как воплотить в жизнь идею бизнеса по созданию собственной пивточки. Прежде всего, стоит учитывать два важных фактора.
    Во-первых, за последние 2 года конкуренция в этом сегменте рынка значительно возросла, поэтому по статистике из 10 открытых точек выживают и работают в прибыль только 2! На это условие влияет множество факторов, которые раньше были незначительны для потребителя. К ним относится сервис, качество обслуживания, ассортимент и т. д.
    Во-вторых, хозяин пивточки всегда должен стремиться к расширению бизнеса путем открытия сети своих магазинов. Это делается не только для увеличения каналов сбыта и географического расширения рынка, но и для повышения узнаваемости бренда, что сегодня становится очень важным в пивной отрасли.
    Рассмотрим основные этапы создания точки по реализации разливного пива:

Заработок на реализации разливного пива. Пивной бизнес
1. Местоположение — на сегодняшний момент это ключевой фактор, от которого будет зависеть будущее вашего бизнеса. Многие поставщики прежде, чем заключать договор с точкой по продаже пива, первостепенно задают вопрос, где эта точка размещается. Выбирайте место размещения очень тщательно, ориентируясь на мощность потребительского потока, расположения крупных магистралей и т. д.
2. Бренд, название, стилистические особенности — на самом деле это тоже очень важный момент. Выбирайте правильно название вашему магазину. Не забывайте, что как корабль назовешь, так он и поплывет, тем более, если в будущем вы хотите открыть собственную торговую сеть. Помещение должно быть оформлено в одном соответствующем стиле, т. к. обстановка тоже очень важна для покупателя.
3. Ассортимент, выбор поставщика. Запомните главное: хороший поставщик всегда заботиться о своем посреднике. Поэтому внимательно отнеситесь к этому. Уважающая себя компания предоставит вам специального агента, который будет курировать вас в течение всего срока сотрудничества. Как правило, агенты очень хорошо помогают начать бизнес. Они могут вам подсказать наиболее удачное местоположение, дадут первые партии товара в долг, помогут подобрать ассортимент, предоставят всё необходимое оборудование, поведают о тонкостях ведения этого бизнеса, обучат персонал и многое другое. Главное — грамотно воспользоваться этим. И не заключайте договор с компанией, которая не предоставляет агентов. Насчет ассортимента — выбор за вами, но учитывайте, что закуски составляют более 30% в доле прибыли магазина.
4. Оборудование. От качества оборудования будет зависеть правильный расход пива, нормы убыли и т. д. Рекомендую использовать систему Пегас, которая в настоящее время является лучшей из представленного оборудования подачи пива.
5. Подбор персонала. Запомните главное: бармены воруют всегда! Вы просто не сможете их обеспечить той зарплатой, которая бы их устроила. Отнеситесь к этому нормально. Позволяйте это делать, но в разумных пределах — по статистике не более 8-10 % от реализации. Но не допускайте применения откровенно запрещенных методов, таких как, например, использования темных пластиковых бутылок с утолщенными стенками, в которые вместо 1,5 л можно заполнить только 1,2 л. т. к. Такие методы могут сказаться на общей репутации магазина. Дорожите ей!
    Открывать магазин следует перед началом сезона. Неофициально он начинается с 1 мая и заканчивается примерно к середине октября. Окупаемость точки должна произойти в среднем за половину сезона, то есть 3-4 месяца. Если посмотреть с экономической точки зрения, то общие затраты на вхождение в бизнес составят:
1. Аренда + ремонт = около 150 000 руб.
2. Зарплата персонала (2 бармена + 2 грузчика) = 120 000 руб./квартал
3. Оборудование = 100 000 руб. (остальное предоставляет поставщик)
4. Реклама = от 10 до 50 тыс. руб.
5. Оборотные расходы + налоги = около 100 тыс. руб.
В итоге получается около 500 000 руб. - стартовый капитал. Средняя месячная выручка магазина составляет 1-1,5 млн.руб, из которых чистой прибыли выходит в среднем около 200-350 тыс. руб. Таким образом, окупаемость точки составит не более 4 месяцев.

>