Главная| Работа на дому. Карта раздела| Cтатьи о работе и трудоустройстве

Информационный мусор или качественный продукт в почтовых ящиках пользователей Рунета

Качество информационного продукта

Получив информационный продукт, человек с большим азартом приступает к его изучению, но к собственному изумлению он либо не понимает о чем идет речь, либо его содержание не соответствует действительности, либо же присутствует определенная недосказанность … Вариантов может быть масса …

В результате разочарование, потеря доверия к людям, развитие нервозности и затаенная злоба.

Вот тут-то и возникает вопрос:

«Как отличить качественный информационный продукт от информационного «мусора», который продается в красивой упаковке?»

Чтобы ответить на него в полном объеме необходимо получить ответ на несколько вопросов, которые расставят все точки над «i» и дадут повод для размышлений.

Каждый день пользователи Рунета в свои почтовые ящики получают несколько коммерческих предложений, которые сулят прибыль, решение всех финансовых проблем и безбедное будущее. Все бы ничего, но такие коммерческие предложения имеют свою цену и она, как правило, начинается от 30 долларов и выше.

Прочитав рекламные тексты, нарисовав в своем уме красивую картину ближайшего будущего с дорогим автомобилем, отдыхом на Канарах и загородным домом, люди производят заказ информационного продукта, потратив на его приобретение последние деньги из собственной заначки, мизерную пенсию или же другие сбережения.

Вопросы эти просты, но ответы на них позволят каждому человеку понять какого качества продается информационный продукт, и что представляет из себя его автор. Каждый человек сможет обезопасить себя от покупки информационного «мусора», сохранив собственные деньги и нервы.

Итак …

Вопрос 1. Кто является автором проекта?

Это действительно очень важно знать, перед тем как совершить покупку информационного продукта на том или ином сайте. Необходимо понять кто этот человек? Что он из себя представляет? Не прячется ли он за псевдонимом? Не скрывает ли свою настоящую фамилию? Не использует ли «липовые» данные для того, чтобы скрыть свои настоящие умыслы от продажи собственных продуктов в Интернет?

Ответ на эти вопросы дадут поисковые системы. Необходимо лишь проверить информацию об авторе, размещенную на продающем сайте.

Вопрос 2. Имеет ли автор собственные публикации, блог или другие проекты в Интернет?

Это один из самых важных вопросов, ответ, на который сможет дать информацию является ли автор тем человеком, которым себя позиционирует.

Наличие блога и авторских статей может гарантировать, что человек живой и не представляет из себя «фантомаса», спрятанного за рекламный текст собственного информационного продукта. Наличие других проектов может говорить о том, что человек подходит к собственному делу серьезно и на долговременной основе, знает, о чем говорит и чему учит.

Вопрос 3. Когда и на кого была совершена регистрация доменного имени проекта?

Осуществив проверку данных доменного имени можно получить следующие данные: