Трудности в народном бизнесе

Большой бизнес далек от народа так же, как декабристы в известной классической цитате, малый и средний бизнес отдаляют от народа чиновники и коррупция. Но домашний бизнес добрался-таки до народа, словно партизан до “своих” лесными тайными тропами, поэтому по праву может называться бизнесом народным.

Трудности в народном бизнесе
Изобретать новое в любой области всегда трудно, причем, тем труднее, чем больше эта область освоена, чем раньше начала осваиваться. Вряд ли сегодня можно открыть новые законы в физике или химии: всё уже укра..., то есть, открыто, до нас. И, все-таки, есть одна область человеческой деятельности, в которой, несмотря на её древность, постоянно появляются новые идеи. Бизнес - так она называется. Новые бизнес-идеи это тот самый фундамент, на котором стоит бизнес и благодаря которому он существует. Новые идеи дают энергию для движения бизнеса вперед, как бензин - автомобилю. Более того, сегодня ещё продолжают появляться и новые виды самого бизнеса! Пожалуй, самый молодой из них - домашний бизнес, возникший всего лет 10-15 назад.

Домашний бизнес не только самый молодой, но и самый мелкий вид бизнеса, отпочковавшийся в свое время от бизнеса малого и явившийся одной из самых удачных из его новых бизнес-идей. А как известно из школьного курса философии, чем меньше форма, тем она подвижнее и легче поддается изменениям. Домашний бизнес - удачный пример, подтверждающий это философское положение. Рожденный, благодаря фантазии и изобретательности тех, кто стоял у его истоков, он и сегодня продолжает развиваться и расширяться за счет новых бизнес-идей, прирастая новыми видами деятельности, превратившись в маленькую, уютную, хорошо обустроенную страну, где всё устроено по уму, разумно и толково.

Жители этой страны подобны Карлссону - неунывающие, неистощимые на выдумки фантазеры, обуреваемые новыми идеями и жаждой деятельности. Но, в отличие от литературного героя, энергия которого по большей части была разрушительной, их идеи и их деятельность делают жизнь окружающих людей более удобной, комфортной и красивой. Новые бизнес-идеи, проводимые ими в жизнь, превращаются в красивые картинки, украшающие наш дом и вещи, которыми мы пользуемся, в дедов морозов, поздравляющих наших детей на Новый Год, в бюро добрых услуг, запускающее замерзшие двигатели наших автомобилей, доставляющее нам обеды прямо на рабочее место и цветы - нашим любимым на дом.