Бизнес на открытии мини-типографии с качественным оборудованием

Мини-типография

Для открытия своего бизнеса на мини-типографии достаточно зарегистрироваться частным предпринимателем. Следующим шагом – есть поиск клиентов, чтобы обеспечить постоянной работой мини-типографию.

Помещение нужно небольшое (30-50 кв.м.), кроме того необходим склад готовой продукции. Для приема заказов – офис, его можно оборудовать тут же. В помещении должна быть вытяжка и вентиляция.

Бизнес на открытии мини-типографии с качественным оборудованием300242

Традиционно всегда большим спросом пользуются полиграфические услуги. В небольшие типографии обращаются предприниматели, учебные заведения, банки, торговые фирмы, предприятия общепита, рекламные агентства и т.д. Им требуется: анкеты, рекламные листовки, флаеры, прайсы, ценники, этикетки, меню, размножить методические материалы и другие документы. В мини-типографию обращаются все те, кому необходимо напечатать небольшую партию продукции в короткий срок.

Поначалу для раскрутки лучше всего работать с одним постоянным заказчиком, а со временем можно расширить число клиентов.

Основа бесперебойной работы мини-типографии – качественное оборудование. Можно покупать ризограф – 10 тыс. долл., цветной копир – 10-50 тыс., долл., или офсетную печатную машину – 15-20 тыс. долл. Кроме того понадобится дополнительное оборудование: всевозможные резаки, копировальные рамы, аппарат для скрепления и машинки для сгиба. Выгоднее покупать новое оборудования для типографии. Его можно приобрести за 15-20 тыс. долл., а можно и оснастить свою типографию на сумму 100-200 тыс. долл. Все будет зависеть от объемов будущих заказов и наличных инвестиций.

мини-типография300226

В любом бизнесе важно найти свою нишу, организовать работу типографии нужно так, чтобы не обошли конкуренты. Стоит учесть и тот факт, что клиенты предпочитают пользоваться услугами тех мини-типографий, в которых их обслужат «от и до». То есть от разработки дизайна до упаковки готовой продукции.

Заказы нужно выполнять в кратчайшие сроки при отличном качестве продукции. Эти факторы в значительной степени зависят от персонала. В штате должны быть: печатник, его помощник, специалист и менеджер по заказам. При подборе персонала предъявляйте к ним повышенные требования, так как от них, в основном и зависит качество продукции, выпускаемой Вашей мини-типографией.

По поводу ценовой политики, то тут необходимо исходить от множества факторов. Один из них – это срочность заказа. Если вечером поступил заказ в типографию, а к утру нужно забрать готовую продукцию, то это одна цена и совсем иная – если сроки умеренные.

Определить окупаемость мини-типографии – непросто. Рентабельность зависит от многих причин. Большинство зависит от клиентской базы, местоположения типографии и много другого.

Игроки рынка считают, что вернуть «свои кровные» можно за три года.