Бизнес на открытии бара по продаже японских суши

Суши бар

Изначально необходимо провести маркетинговый анализ рынка и конкурентной среды, форматов и концепций уже существующих заведений в районе, где вы планируете начать свой суши-бизнес.

Успех во многом зависит от правильно выбранной концепции будущего заведения. Нужно придумать свою изюминку, что-то уникальное, что выделит ваше заведение среди конкурентов.

Бизнес план суши бара. Помещение. Специальное оборудование.

Для небольшого суши-бара площадь 150–200 м2. На ней можно разместить 50 посадочных мест, что позволит обслуживать в день порядка 150 посетителей. Открыть лучше в проходимом месте в районе офисных и торговых центров. Расходы на оформление и ремонт помещения на 50 посадочных мест, покупку мебели составят примерно от 80 тыс. долл. и это самые большие затраты.

суши бар300225

Ажиотаж вокруг японских суши несколько утих, но ниша заведений японской кухни еще далека от насыщения, и все большее количество потребителей желают видеть суши, роллы и традиционно японские блюда в своем меню. Развитие такого бизнеса, как открытие суши бара, привлекательно ввиду своей высокой рентабельности при сравнительно небольших капиталовложениях. Экзотика, как показал опыт успешных суши-рестораторов, приносит серьезный доход при несерьезных вложениях.

Стать новым участником в данном прибыльном бизнесе не так сложно, как кажется на первый взгляд. Популяризация японской кухни привела кто тому, что многие заведения общественного питания стали дополнять свое меню блюдами традиционной японской кухни. Привлекательность суши-бара состоит в его высокой рентабельности, которая обусловлена простотой кухни. Еще одним преимуществом организации такого бизнеса является возможность организовать его на небольшой площади и в том, что сейчас не существует и проблем со специалистами, которые умеют готовить суши и роллы. Но все же, главная привлекательность в том, что попробовав суши, россияне уже ни в силах от них отказаться, тем более, что сегодня так сильна приверженность к здоровому питанию.

Необходимы минимум пять предметов: профессиональная рисоварка, термос для хранения приготовленного риса, холодильное оборудование, а также инвентарь и посуды. В итоге на покупку оборудования придется потратить не менее 5-6 тыс. долл.

Бизнес план суши бара. Составляющие успеха.

Для того чтобы кухня была отменной, конечно же, необходимо позаботиться о качественных продуктах. Украинских ингредиентов в японской кухне практически нет, все привозное - и правильный рис, и нужную рыбу в нашей стране не вырастешь. Проблем с поставками продуктов нет, сейчас в Украине много фирм занимается заморскими поставками. Большие ресторанные сети занимаются доставкой продуктов самостоятельно: гарантия качества для себя, плюс дополнительный источник дохода от поставок другим заведениям, в частности суши барам.

При выборе поставщика упор делается на качество продуктов. Для этого следует дегустировать каждую партию товара. Один сбой может привести не только к несоответствию вкусовых качеств, но и вызвать пищевое отравление у клиента. А это чревато полной дискредитацией ресторана.

Бизнес план суши бара300225

Бизнес план суши бара. Штат.

Успех заведения определяется не только качеством продуктов. Не менее важную роль играет и уровень сервиса. Именно официанты и повара могут сделать заведение как гиперрентабельным, так и сбросить его в долговую яму. Штат суши бара: повар-сушист, сушисты, официанты, кухонные работники. Ключевой сотрудник заведения - шеф-повар. В подчинении у него несколько сушистов. Шеф-повар задает качество, уровень блюд, выводит новинки, отслеживает популярность того или иного блюда, от него полностью зависит настрой кухни, потому что в большинстве случаев именно он подбирает персонал. Зарплата такого специалиста составляет $500-2000 в месяц.

В помощниках у шеф-повара — сушисты (з/п $300-500 в месяц), специалисты, которые, собственно, и готовят суши.

Что касается официантов, то японские суши бары предпочитают набирать в штат людей с восточной внешностью. Такие официанты помогут создать определенную атмосферу и придать шарм заведению. Зарплата официантов – 300 долл., либо 1% от заказа. Помимо официантов и поваров ресторану необходим администратор, средний клад которого $600-800.

Бизнес на открытии бара по продаже японских  суши300192

Не забудьте о рекламе в газетах и по телевидению, не помешает сделать услугу «Суши с доставкой».

Не забывайте о японских праздниках, узнайте все знаменательные праздники Японии, как то День рождение императора, Новый Год по восточному календарю и т.д. и проводите в эти дни розыгрыши, лотереи с обзором этих событий в местной прессе тем самым привлекая посетителей. Ваши клиенты приходят в суши-бар не только изведать Японскую кухню, но и прикоснуться к традициям восточной страны, не забывайте об этом.