Как отправлять свое резюме по E-mail?

Ошибочно полагать, что работодатель тут же вступит в борьбу за специалиста, узнав о наличии конкурентов. Поэтому лучше потратить немного времени и написать отдельные письма для каждого работодателя. Еще одно табу – многочисленные вложения. Если в объявлении о вакансии не требуется приложение дополнительных данных (фото, примеры работ), то вложение может содержать максимум два файла (сопроводительное письмо и само резюме) общим размером не более 1,5 Мб. Зарегистрировать почтовый ящик – дело пяти минут. А вот использование в качестве контактного почтового ящика адреса типа hru-hru@... покажет, что вы не готовы к серьезной работе. Всякие игривые названия лучше оставить для личной переписки.

Как отправлять свое резюме по E-mail?
Отправить резюме можно тремя способами: по почте, факсу и е-mail. Поскольку каждый из этих способов имеет свои особенности, следует рассмотреть их более детально.

Рассылка по почте. Отправляя резюме по почте, приложите к нему сопроводительное письмо. При желании можно добавить еще и фотографию, копии рекомендаций и сертификатов. То есть по почте чаще всего высылается весь пакет документов. Но из-за возможных проблем с доставкой популярность этого способа неуклонно падает.

Рассылка по факсу. Если вас попросили переслать резюме по факсу, еще раз внимательно просмотрите его. Во-первых, его размер не должен превышать одной страницы – возможно, из-за срывов на линии вам придется отправлять его не один раз. Во-вторых, резюме не должно содержать фотографий, рисунков и затейливых шрифтов. Вполне вероятно, что на фотографии вы отлично получились, а шрифты делают резюме более оригинальным. Но по техническим причинам ваше креативное резюме может превратиться в нечитабельное.

Рассылка по электронной почте (е-mail). Это наиболее быстрый, удобный и оставляющий место для фантазии способ. Но без знания правил не обойтись и здесь. В теме письма необходимо указать свои данные (ФИО) и название должности, на которую вы претендуете. Если в объявлении о вакансии есть специальные требования (например, указать код должности), их необходимо выполнить, иначе резюме отправится прямиком в корзину. Дурным тоном считается рассылка писем с помощью опции «Копия»: работодатель должен считать, что его вакансия – единственная, которую вы рассматриваете, даже если это далеко не так.