Что в резюме настораживает будущего работодателя?

Отсутствие информации в резюме о текущем или предыдущих местах работы настораживает будущего работодателя. Если название должности вызывает вопросы, являясь нестандартным, то в скобках его необходимо разъяснить. Далеко не каждый работодатель знает, что Мистический Советник – это оригинальное название для психолога, принятое в бывшей компании соискателя. Еще раз повторю: чем меньше вопросов вызывает резюме, чем меньше в нем «белых пятен» и пробелов, тем лучше.

Что в резюме настораживает будущего работодателя?
Грамотно составленное резюме не останется без ответного отклика со стороны работодателя. О том, на чем стоит сделать акценты, чтобы как можно быстрее найти работу, рассказывает Наталья Козина, практикующий психолог.

Я думаю, никто не будет ставить под сомнение тот факт, что правильно написанное резюме – первый шаг на пути поиска работы. Кроме того, благодаря резюме работодатель составляет первое впечатление о сотруднике. Резюме обычно оценивают по содержанию и внешнему виду. К содержанию относятся опыт работы, образование, личностные сведения. К внешнему виду – отсутствие грамматических и стилистических ошибок, оформление.

Что касается содержания, то полное отсутствие данных об образовании заранее создает отрицательное впечатление о кандидате, поэтому не стоит недооценивать важность этого раздела. Не указав точное название учебного заведения, соискатель столкнется с этими вопросами на собеседовании, если его туда пригласят. Ведь кадровики – люди подозрительные, и резюме, вызывающее слишком много вопросов, отправляется прямиком в мусорную корзину. Поэтому, по возможности, следует избавиться от лишних вопросов заранее. А вот указывать средний балл диплома не стоит, особого упоминания заслуживает только красный диплом. В то же время без указания дат обучения не обойтись – в противном случае резюме опять-таки может не рассматриваться.

В целом, прежде чем составлять резюме, необходимо подумать, в чем ваша уникальность и как она может помочь вам в работе. Слишком «личные» данные не стоит афишировать, но и не стоит играть в шпиона, обещая обо всем рассказать при личной встрече. Соотношение деловой и личной информации должно быть ровно таким, чтобы заинтересовать работодателя и заставить его пригласить вас на собеседование.