Заработок на опросах. Заполнение платных анкет

В буржуйском мире - заработок на социологических исследованиях давно уже дело привычное. Большие компании, перед выпуском того-или иного продукта, а также после его выпуска изучают мнение потребителей к оному. Социологические опросы проводятся не с помощью компаний, которые могут так или иначе искажать результаты социологического исследования, а непосредственно с помощью интернет-ресурсов, которые размещают анкеты в Интернете и люди их сами заполняют, а результаты, без каких либо искажений отправляются напрямую к заказчику чей продукт исследовался. Такой способ выглядит более достоверным для заказчика, кроме того, он является и более економным для него.

Что такое онлайн опрос?
Онлайн-опрос ничем не отличается от обычного социологического опроса, суть которого, изучить мнение человека или конкретной группы людей о том или ином продукте, услуге, компании и т.д.
Единственное, чем отличается онлайн-анкетирование от обычного, это - стоимость. С развитием Интернета, социологические компании потихоньку начали перебираться в Интернет, поскольку, теперь компании нет необходимости содержать офис полный сотрудников, тратить деньги на канцтовары, офисную технику, комунальные услуги, оренду офиса и т.д.

Заполнение анкет за вознаграждение - интересный способ заработка. Он не требует значительных усилий и специального образования. Заполнение анкет не требует у Вас много времени и знакомит Вас с новинками на рынке. Самым приятным является тот факт, что на опросах можно заработать деньги.

Платные анкеты - почему фирмы платят деньги за заполнение анкет?
Чтоб удостоверится, можна ли заработать деньги на том, или ином мероприятии, следует проанализировать откуда возьмутся деньги, которые Вы собираетесь заработать.
Итак, почему компании платят за опросы?
Я воспользуюсь своим экономическим образованием и попробую объяснить суть процесса откуда берутся деньги.
Как мы уже говорили, крупным, средним, мелким компанииям политическим партиям и т.д. для построения плана своего развития необходимо постоянно быть в курсе мнения покупателя, клиента и т.д. по отношению к компании и/или к её продукции. В связи с этим у таких компаний есть средства, которые они выделяют на проведение таких социологических вопросов. Чем больше компания - тем больше средств она тратит на социологическое исследование.
Таким образом, бюджет компании на социологическое исследование распределяется между учасниками интернет-опроса также свою комиссию получает фирма-организатор опроса. Все довольны.

Раньше большой популярностю пользовались зарубежные интернет-опросы, в частности - американские.
Но американские компании выплачивают вознаграждение чеками, отсылая их на адрес, указанный при регистрации. До недавнего времени, используя специальные фирмы, можно было получить адрес в Америке с автоматическим обналичиванием чеков, приходящих на него, но после поправок к Patriot Act, американскому закону о борьбе с терроризмом, была существенно усложнена процедура обналичивания чеков. В результате просто не осталось фирм-обналичиков чеков, а получить американский адрес без предъявления документов уже нельзя.

Тем не менее, на нашем рынке такой продукт, как онлайн опросник - востребован.

Поэтому предлагаю Вам учавствовать в таком виде заработка, как заработок на заполнении анкет.