Поисковые системы и уникальный контент

Поисковые системы, определяя рейтинговое положение сайтов, берут во внимание многие позиции. Главнейшим фактором является его наполняемость уникальным контентом. Важным он является и при продвижении сайта, поскольку это – количество посетителей, а, значит, и ваши высокие позиции на широких просторах Интернет-планеты.

Уникальный, т.е. присущий только Вашему ресурсу, неповторимый, контент это не что иное, как текстовое наполнение сайта: статьи или новости, комментарии посетителей, материалы постов. Именно уникальный контент первой свежести, прекрасно индексируемый поисковиками, как воздух нужен всем сайтам без исключения.

Уникальный контент качественного плана повлияет на Ваше движение к вершинам. На его создании не стоит экономить ни средств, ни собственных сил. Можно набрать с подобных сайтов всякого мусора, будет заполнен Ваш сайт по завязку, но его никто не посмотрит, не выберет и не возьмет. Пользователь такое уже встречал. Ему нужна уникальность, качество, полезность и читаемость. И больше Вы не увидите ни его, ни его друзей у себя на сайте. Ваши пути разойдутся. А слава на форумах и блогах о Вас разойдется недобрая.

К контенту выдвигаются общепринятые требования: легкость и читаемость. От такого наполнения посетители в восторге. Не допускаются ошибки в текстах, не злободневные темы и увлечение цитатами из других источников.

Приступая к написанию будущей статьи, проверьте по поисковиках наличие подобных на других ресурсах, чтобы не было плагиата. Старайтесь раскрыть тему лучше и шире. Чем Ваши предшественники. Это также будет Вашим плюсом и Вашим будущим высоким рейтингом.

Интересный контент привлечет читателей, и они будут возвращаться к Вам снова и снова. Не стесняйтесь советоваться с ними. Они всегда подскажут новые темы, интересные для них.
Можно привлечь к работе копирайтеров и рерайтеров. Это внесет новую струю в жизнедеятельность Вашего сайта. Это совсем небольших денег стоит, но отдача будет огромная.

Всегда помните: Ваш главный судья – пользователь. На него работайте, а не на поисковые системы. Лучше всего, когда Вам удастся создать баланс: сайт для посетителя – доступность для поисковика.
Опытные люди дают совет не перенасыщать свой контент чрезмерным набором ключевиков, ведь перебор ни в каком деле не является помощником. Определенная часть текста должна быть доступна поисковикам. Это не создает перенаполнения.

Поисковые системы для своих пользователей выдают наибольшее качество результаты поиска. Продублированные статьи в основную выдачу не войдут. Хотя нельзя быть уверенным, что они выдают именно оригиналы, а не многочисленные копии статей. Собственно, недостатком поисковых систем является то, что они пока не в состоянии определять авторов. Они пользуются авторитетностью ресурсов: у кого Выше – того и предлагают.

Вопрос создания уникального контента и прост, и сложен. Можно создавать самому, но для этого нужно много времени и писательских наклонностей. Если этого у вас недостаточно – возьмитесь за рерайтинг. Берете интересную статью и переписываете по-своему. Материала в сети предостаточно: это и энциклопедии, и различные словари, и популярные сайты. Большую эффективность имеют переводы.

Но все же большой ресурс уникального контента собственными силами Вы просто не сможете физически. Поэтому нужно знать и помнить о наличии множества бирж, которые за умеренную плату предоставят в Ваше распоряжение работы лучших своих исполнителей. Они вдохнут в жизнь Вашего ресурса новизну и свежесть, актуальность и читабельность. Это новые посетители и Ваше дальнейшее процветание.