Секреты продающих рекланых слоганов

С чего должна начинаться разработка рекламного слогана.

Разработка слогана должна начинаться с маркетингового анализа товара или услуги. С выявления отличий товара от предложений конкурентов. С четкого понимания, почему клиенты покупают данный товар или услугу. Если мы продвигаем новый товар, о котором почти никто ничего не знает, то нам нужен максимально информативный рекламный слоган. Потенциальный клиент, услышавший рекламный слоган, сразу должен понимать, что это за товар или услуга. В идеале, он должен догадаться и как его использовать, и где его купить, и сколько он может стоить.

Необходимо произвести анализ информации и выделить следующее:

- Что именно вы собираетесь рекламировать: конкретный продукт, услугу, свойства продукта, его конкурентные отличия. Вы должны выделить основной объект рекламы.

- Какая цель должна быть достигнута: повысить продажи, увеличить приток посетителей, обеспечить узнаваемость и т.п.

- Как характеризуется целевая аудитория и каковы ее особенности.

- Как и какими средствами будет организована реклама: радио, телевидение, печатные СМИ.

- Ключевые слова рекламного слогана. Каково должно быть его содержание.

- Какие приемы должны быть использованы: психологические, художественные, смысловые, ассоциативные.

Секрет продающего слогана

Представьте, что слоган – это виртуальный продавец. Наших потенциальных клиентов волнует, в первую очередь, вопрос "Почему стоит покупать именно у вас?". Вот именно на этот вопрос и должен отвечать ваш слоган. Однако очень часто выясняется, что после такого вопроса в голове образуется пустота. Рекламный слоган не отвечает на этот вопрос! Следовательно, он не работает, не продает.

Задайте вопрос о своем продукте сами себе : "Почему бы я хотел его купить". И если найдете, не лукавя самому себе, правильный ответ, то считайте что слоган уже готов. Осталось только сформулировать этот ответ "весомо, зримо, грубо". Так, чтобы ваш клиент думал только о том, как быстрее приобрести ваш продукт.

Слоган должен точно соответствовать поставленной задаче. Надо исходить из того, что аудиторией будет неопределенно - большое количество людей. Пишите о том, что их волнует, понятными для них словами. Поставьте себя на их место.

Слоган должен быть кратким. Сосредоточьтесь на главной мысли, которую необходимо нести в массы.

Слоган должен быть простым и понятным. Не надейтесь на ум и сообразительность тех, кому он адресован. Люди не отреагируют на непонятное им предложение.

Слоган должен быть оригинальным и запоминаемым. Используйте рифму и ассоциации. Срифмованные рекламные слоганы лучше запоминаются. Слоган должен создавать яркий, запоминающийся образ. Возьмите, к примеру, рекламу iRu: "Мы продаем друзей".