Как продвигают на рынке никчемную продукцию?

Рекламные мифы

Недобросовестные предприниматели весьма часто используют это свойство населения для продвижения на рынке, мягко сказать, никчемной продукции. Причем делают это успешно, рекламируя например, продукцию "медицинского" назначения, или просто поделки - сувениры.

При этом используются методы описания свойств товаров "околонаучным" языком. Как это обычно выглядит?

Наукообразное описание неизвестных свойств продукта

Рассматривают неизвестные ранее свойства предмета или материала, из которого он изготовлен и излагают их наукообразным языком. При этом придумывают несколько организаций (желательно в США или Японии), которые исследовали свойства материала, из которого выполнен рекламируемый продукт и сделали "открытия" его необычайной эффективности в каких нибудь "околонаучной" сфере применения. При этом реклама изобилует шаблонами, которые у всех на слуху: "отрицательная и положительная энергия", "излучение","биорезонанс", "чакры", "фэн-шуй", "нанотехнологии", "энергия биополя" и т.п. Главное, побольше, моднее и наукообразней. При этом не забывают упомянуть, что разработка выполнена под руководством академика, профессора ( в ученых регалиях можно не стесняться!), фамилию и названия научных организаций, конечно же, не указывают...

Расписанная наукообразным языком "страшилка".

Текст страшилки, просто для примера.

"Многие испытывают на себе воздействие пагубных для здоровья неблагоприятных патогенных зон. В этих зонах наши чакры оказываются открытыми для отрицательного психоэмоционального суггестивного воздействия. Это часто используют для своих целей негоиндукторы, называемые еще энергетическими вампирами. Например, находясь в тоннелях метро мы находимся в сконцентрированном замкнутом психоэиоциональном соленоидном силовом поле, через которое энергетические вампиры забирают нашу жизненную энергию. Достаточно кратковременного пребывания в таком поле, чтобы потом в течении всего дня энергетический канал, созданный индуцированным биорезонансным воздействием вампира, высасывал нашу жизненную энергию. Поэтому к концу дня мы ощущаем усталость, разбитость, а если индуцированное воздействие произведено с близкого расстояния, головную боль и чувство голода".

Каково??!

Весьма навязчиво формулируется мысль , что только именно этот продукт защитит потребителя.

Изложение этой мысли так же формулируется убедительным и наукообразным. При этом постоянно утверждют, что только именно их, оригинальный, защищенный голограммами и красочными этикетками, в оригинальной упаковке, продукт обладает необходимыми свойствами. И не забывают упоминуть, что надо остерегаться подделок!