Переход к собственному бизнесу

При создании собственного бизнеса всегда требуется найти средства для его создания. Где их взять, как содержать семью, если все деньги требуется вложить в бизнес? Несомненно, жертвы необходимы, но как уменьшить их финансовое бремя? Как подстраховать себя и свою семью на момент создания собственного бизнеса? И где взять время, столь необходимое для организации собственного дела?

Переход к собственному бизнесу

Каждый должен решить для себя, на какой риск он готов, чтобы создать свое дело. Необходимо знать стратегии по управлению появляющимися финансовыми рисками, чтобы принять правильное решение.

Начинайте свой бизнес когда вы еще имеете постоянную работу. Тщательно и всесторонне проработайте свою бизнес-идею. Взвесьте все возникающие риски. Здесь я пишу о шести типовых стратегиях. Первые две их них предполагают постепенный переход к собственному бизнесу, следующие две - это способы растянуть по времени расходы, и две последние - это стратегии движения до победного конца.

Каждая из стратегий имеет как положительные, так и отрицательные моменты.

Переход на работу с сокращенным рабочим днем.

В этом случае у вас появляется время на организацию собственного бизнеса. С одной стороны - вы еще имеете какую-то подпитку со стороны, а с другой у вас появляется резерв времени для работы на себя. Однако, не тратьте это время на решение бытовых проблем. Время для вас - это главная ценность. Каждый день, потраченный на что-то иное, чем на создание собственного дела - это день, приносящий вам невосполнимые убытки. Примите это как закон жизни!

Поиск дополнительного источника доходов.

Если вы хотите полностью уволиться со своей постоянной работы,то оцените свой багаж профессиональных знаний и навыков, которые вы можете применить без значительных затрат времени и энергии. Является ли в этом случае работа по совместительству приемлемой для Вас? Если да, то используйте этот вариант .

Снижение затрат.

По мимо фиксированных расходов: выплат за кредиты, ипотеку, уплаты налогов и т.д имеют место дискретные (разовые) расходы, которые составляют большую часть расходов бюджета. Выполнение тщательного анализа этих расходов и выбор того, от чего можно отказаться в настоящее время часто может спасти несколько тысяч в год.

Проанализируйте скрытые расходы: штрафы за просрочку обязательных платежей, тарифные планы телефонов, потери из-за низких процентов депозитных вкладов - это еще может сберечь несколько тысяч а год.

Оформление кредитов.

Если у вас хорошо проработанный и продокументированный бизнес-план, то не тяните с оформлением кредита на начальные расходы для ведения бизнеса. Выбор правильной кредитной линии обеспечит относительно недорогой способ получения капитала. В зависимости от вашего кредитного рейтинга у вас существует возможность получить краткосрочный кредит под относительно низкие проценты, особенно в банках-эмитетах кредитных карт. Настоятельно рекомендую использовать это метод, пока вы еще работаете в какой-либо организации, выдающей вам зарплату через карточную систему. Как только вы уволитесь, ваш кредитный рейтинг станет резко снижаться. Вам не надо ждать!

Определите вашу нишу.

Подумайте об услугах (работе) по которой вы однозначно высоко квалифицированы, чтобы начать ими заниматься, а также о тех, которые вам нравится делать. Затем подумайте о том, какой группе потребителей (людей) они потребуются на столько, что они будут согласны платить вам за ваш продукт (товары, услуги). При этом конкретно проанализируйте их возраст, привычки и ценности, и какие из своих проблем они смогут решить с вашей помощью. Найдите человека или группу людей, которые будут соответствовать вашему понятию идеального клиента и попробуйте ненавязчиво его протестировать. Люди вообще любят быть полезными, особенно если им это ничего не будет стоить.

Создайте свой маркетинговый план.

Не пугайтесь термина марткетинговый план. На данный момент это означает просто развернутый ответы на вопросы:

Как мой бизнес будет зарабатывать деньги?

Что именно я собираюсь продавать?

Кому именно я это буду продавать?

Как описать товар (услугу), чтобы люди осознали его ценность и необходимость для себя?

Какова будет плата за услугу (фиксированная, расчетная от объема услуги)?

Какова моя объявленная цена за услугу по сравнению с аналогичными услугами (товарами) других поставщиков?

Управляйте страхом перед финансовым риском!

Для большинства людей, все, что связано с вложением денег в бизнес, предполагает определенный уровень страха. Важно внушить себе и своим близким, что вы подвергаетесь риску, и что вы осознанно готовы рискнуть.Это естественный страх перед финансовым риск и надо найти правильную тактику управления этим страхом.

Получение поддержки от людей, которые верят в Вас и в то, что вы приступаете к осознанным действиям является основным пунктом в тактике управления страхом. Их согласие - готовность идти вместе с вашим планом - это полезно, но поддержка может потребоваться позже. Также полезно установить цель (и дату завершения работ) , ключевую для нового бизнеса, определить финансовые показатели на конкретные даты, и объявить их своим ближним. Во всяком случае это придаст им уверенности в вашем начинании..