Идея бизнеса по созданию веб-баннеров (баннермейкерство)

Узкие специалисты: баннермейкеры

«Внешность» сайтовых баннеров, как известно, обычно делают веб-дизайнеры (или просто дизайнеры) и веб-мастера, работающие либо на владельца сайта, либо на рекламодателя, или же на крупное рекламное или дизайновое агентство, обслуживающее последнего. Все эти специалисты широкого профиля, естественно, занимаются миллионом других сложных вещей – имея баннермейкерство лишь в качестве довеска, надо сказать, малоинтересного для большинства дизайнеров. Вследствие этого неразделения труда огромное число баннеров в сети или излишне агрессивны до полного китча, или унылы до полного отсутствия кликогенности – особенно если их несколько рядом («кладбище баннеров»). Норма – стильность, скромность, четкое заякоривание посетителя – тут удается нечасто.

Идея бизнеса по созданию веб-баннеров Идея состоит в том, чтобы основать компанию, занимающуюся исключительно веб-баннерами – несколько дизайнеров которой имеют вкус и склонность именно к этой работе (а со временем и особое мастерство в ней). Разумеется, компания должна быть «построена в сети», как интернет-магазин по производству баннеров – заказ и оплата в котором за минуту должны быть доступны из любой точки ближнего зарубежья (можно и дальнего – при должной иноязычности сайта и его сотрудников). Хорошим маркетинговым ходом тут явится унификация сроков и цен создания баннера. Так, американский pointbanner.com , чье ноу-хау мы здесь и описали, делает любые веб-баннера за 48 часов и 49 долларов.