Стоимость электронных книг и цены на их продажу. В чем различие между книгой печатной и электронной?

Как определить цену электронной книги?


Определение оптимальной цены электронной книги является определяющим условием ее успеха. На что стоит ориентироваться при назначении цены?

Одно из основных условий определения цены книги, – никогда не назначать цену ниже той, что она стоит. Желательно начинать продажи с самой высокой цены, которую может позволить ваша аудитория. Если книга не будет продаваться, то цену всегда можно снизить, предварительно убедившись, что вы активно раскручивали ее в Интернете.
Цена – один из факторов, по которым люди судят о ценности книги. Тем не менее, если слишком завысить цену, то можно обеспечить себе проблемы в будущем, - вы будете вынуждены постоянно снижать ее, вызывая негодование тех, кто купил книгу по более высокой цене. Определение цены электронной книги затруднительно в связи с тем, что она представлена в цифровом формате, и неспециалисту трудно ориентироваться в этом новом цифровом мире.

В чем различие между книгой печатной и электронной?
Печатная книга – это предмет, который можно держать в руке, поставить на книжную полку, оставить в наследство будущему поколению. Она оценивается по таким критериям как бумага, дизайн, затраты на производство и маркетинг. Однако печатные книги и электронные имеют нечто общее, - они состоят из мыслей. Как вы думаете, какова стоимость мысли по сравнению со стоимостью бумаги и чернил?

Идеи, представленные в книгах, имеющие в своей основе человеческие мысли, могут менять или преображать человеческие жизни. Идеи – вот что важно! Вот на основе чего нужно оценивать вашу книгу. Как определить цену вашим идеям? Существуют различные формулы и методы для правильного определения цены книги. При этом нужно иметь в виду, с какой целью вы написали книгу. Возможно, это привлечение клиентов к вашему бизнесу или услуге, либо установление доверия к вашей репутации. Если книга написана с этими целями, то не стоит назначать высокую цену. В таких случаях некоторые авторы даже оценивают книги значительно ниже их реальной стоимости.

Стоит стремиться к тому, чтобы определить цену, которая максимизирует выгоду и число проданных книг. Это отличная ценовая стратегия, если вы ищете постоянных клиентов, которые с большей вероятностью будут снова покупать у вас, если первая приобретенная ими книга будет исключительного качества.

Стоимость электронных книг Если это так, и вы предлагаете новую, уникальную информацию для ее решения, то можно назначать цену как можно выше. При этом вы получите больше материальной выгоды, но меньше клиентов. Просто стоит убедиться, что вопрос или проблема, которую решает ваша книга, важна и значима для большей части рыночной аудитории.

Если вы хотите получить большую выгоду за счет привлечения клиентов, нацельтесь на аудиторию, которая ищет легких решений своих проблем по низкой цене. Если же в книге предлагаются способы решения какой-либо частной проблемы для узкой аудитории, то стоит назначать цену выше. Для получения максимальной выгоды начинайте с более высокой цены, которую может выдержать рынок, и планируйте скидки на книгу несколько раз в течение года.