Современные дорвеи и заработок в Сети

Можно ли сегодня заработать на дорвеях?

Всё больше и больше новичков сегодня приходят в Интернет исключительно за заработком. Однако, не умея делать хорошие и качественные сайты, которые могут понравиться поисковым системам, они в самую первую очередь обращают своё внимание на дорвеи. Спору нет – было время, когда дорвеи в их классическом варианте приносили своим создателям хорошие деньги. Так называемые дорвейные технологии принципиально не представляют собой ничего сложного, тем более что все необходимые для создания сайтов подобного типа средства давно были уже разработаны. Более того – неплохие их образцы были совершенно бесплатными, что открывало к теме создания и раскрутки дорвеев в поисковых системах новичкам самый широкий доступ.

Теперь следует уяснить себе, что же такое – дорвей? Дорвей – это многостраничный сайт, каждая страница которого наполняется какой-либо ключевой фразой в определённом количестве. Это непременное условие, а не обязательное, но желательное – это наличие на страницах хоть какого-то более-менее тематического текстового контента. Так как индексирующие роботы поисковых систем не умеют распознавать качество текста в достаточной степени, то такие тексты создавались специальными программами под названием дорогенераторы. Далее страницы таких сайтов заливались на сервер и спамились с помощью другой специальной программы – спамилки. Естественно, такой сайт должен был содержать не одну тысячу страниц, да и сайтов таких нужно было много сотен, а то и тысяч. Как правило, на каждую отдельно взятую странцу приходит очень мало посетителей, но если таких страниц и сайтов много, то и посетителей можно было получить огромное множество. Перенаправление посетителей туда, куда надо хозяину дорвея, чаще всего производилось с помощью так называемого редиректа, который осуществлялся посредством работы специального зашифрованного скрипта.

Однако времена меняются, меняются и поисковые системы. Современные алгоритмы всех поисковых систем умеют прекрасно различать классические варианты дорвеев и выкидывать их из своей выдачи буквально сразу же. Но ведь дорвейщики сегодня – это уже не те дорвейщики, которые были несколько лет назад. Вместе с изменениями в алгоритмах поисковых систем изменились и дорвейщики, и дорвейные технологии. Классические дорвеи очень быстро мутировали, разделились по типам и видам. Поисковым системам с ними стало очень трудно бороться, невзирая на постоянные усовершенствования алгоритмов. Появились новые средства для создания многочисленных типов дорвеев, и хотя новичкам современные дорвейные технологии освоить стало гораздо труднее, чем классические, однако среди них всё же находится немалое число очень смышлёных людей, которые во всём очень быстро разобрались.

Сегодня существует несколько основных типов дорвеев, очень сильно отличающихся от классических вариантов. На одном из самых простых по-прежнему используется генерируемый дорогенератором текст, однако отсутствует редирект. Впрочем, наиболее продвинутые дорвейщики и вовсе отказались от текста, они пошли совершенно другим путём, выводя свои творения из под действия почти всех основных алгоритмов поисковых систем. При этом ничего сложного в этой схеме нет, и поэтому она вполне под силу новичкам. Если у начинающего дорвейщика имеется голова на плечах и есть необходимая доля терпения и усидчивости, он этот тип дорвеев освоит без особенных проблем. Этот тип называется ДДЛ, то есть «Дорвеи Для Людей».

Итак, что же такое Дорвеи Для Людей, и как освоить их производство, а также обеспечить их продвижение в поисковых системах? Тут в принципе всё очень просто. Название говорит само за себя – нужно сделать такие страницы, которые бы максимально заинтересовали посетителей в такой степени, чтобы он даже не понял, что попал на дорвей, а не на нормальный сайт. Конечно, невозможно наполнить каждую из нескольких сотен страниц сайта-дорвея подходящим под запрос текстовым контентом, поэтому тут следует хоть немного подумать. Во-первых, надо взять список всех ключевых фраз, которые будут использованы для создания ДДЛ и хорошенько подумать – что же все эти ключевики объединяет? Например по теме автомобили все запросы объединяют именно автомобили, по теме предсказания и гадания можно увидеть гороскопы, а по адальт-теме – женщин, причём не обязательно голых, но обязательно красивых. Как только вы определились с тем, что же объединяет все ваши ключевики, вы должны найти по этому моменту необходимые фотографии. Именно они должны представлять интерес для попавших на страницы вашего сайта-дорвея людей. Дело осталось за малым – подобрать фотографии достаточно тщательно.

Какова роль картинок в деле успешного продвижения этого типа дорвея? Ранее никакого полезного контента для людей на страницах дорвеев не ставилось, и даже не предполагалось. Как только посетитель попадал на страницу, его сразу же перенаправляло с помощью редиректа на совершенно другой домен. Таким образом реальный человек на странице дорвея не задерживался и секунды (естественно, скорость перенаправления зависела от качества дорвея). Как только поисковые системы научились определять время пребывания посетителя на страницах сайтов, такой способ стал нерентабельным. Раз посетитель очень быстро уходит со страницы, на которую пришёл из выдачи, значит или страница не интересная, либо страница эта – чистый дорвей. Потом появились дорвеи без редиректа, а посетитель перенаправлялся с них в нужные места не принудительно, а добровольно, например, с помощью кнопки, на которой был нанесён или заманчивый рисунок, или просто было написано «ВХОД». Таким образом, время пребывания посетителя на странице несколько увеличилось, тем более что при нажатии на кнопку другая страница открывалась в новом окне, а страница самого дорвея оставалась в браузере посетителя. Этим создавалась иллюзия того, что посетитель внимательно разглядывает содержимое сайта, в то время как на самом деле он разглядывал содержимое страницы, открывшейся в новом окне.

Однако очень скоро поисковые системы научились бороться и с таким видом дорвеев. С помощью разработанных средств они стали следить за поведением посетителя на странице, в частности за тем, уходит ли он вниз страницы, используя боковую прокрутку. Как только поисковые системы научились это отслеживать, «дорвеи с кнопкой» стали нерентабельны.

«Дорвеи Для Людей» - новое слово в дорвейных технологиях. Структурно и организационно представляя собой полноценный дорвей, тем не менее, страницы ДДЛ представляют собой ресурс, весьма интересный посетителю. Естественно, далеко не каждому посетителю можно угодить, однако мы в силах сделать так, чтобы каждый посетитель оставался на странице более одной минуты, а ещё лучше – две. Также желательно, чтобы ему захотелось посмотреть на другие страницы, и там тоже провести некоторое время. Всё зависит только от вас и от вашей творческой жилки. Можно набрать в Ютубе ссылок на видео-ролики, числом побольше, и пусть дорогенератор расставляет их на страницах в случайном порядке. Можно нарисовать на графических файлах тексты, то есть брать из Интернета интересные статьи по общей теме дорвея и переводить их на графику. В общем надо сделать так, чтобы любая страница вашего дорвея отнимала у каждого посетителя как можно больше времени.

Естественно, без рекламы такая страница тоже не обойдётся. Но рекламу надо ставить по-умному, а не лишь бы как. Во-первых, рекламные блоки не следует ставить вверху страницы, иначе посетитель сразу уйдёт на платный сайт, и статистика страницы (и всего дорвея) будет испорчена. Рекламу лучше ставить в самом низу, именно там, где перед посетителем встанет выбор – или перейти на другую страницу, или уйти на рекламу. Лучше, конечно, чтобы он ушёл на другую страницу. Реклама от него никуда не денется, она будет его поджидать везде на вашем сайте-дорвее. Зато своими перемещениями по сайту он покажет поисковой системе, что сайт ему интересен, а значит ресурс хороший, вполне качественный. Во-вторых, реклама должна открываться в новом окне. Таким образом, даже перейдя по рекламной ссылке на другой домен, посетитель, скорее всего не закроет ваш дорвей, и он останется у него в браузере, пока он будет гулять по совершенно другому сайту, а это дополнительное время пребывания, что также отмечается Гуглом и падает в копилку положительных признаков нормального белого сайта.

Таким образом, мы видим, что дорвеи как таковые могут прекрасно жить и приносить трафик. Правда, для этого придётся потрудиться, но следует понимать, что времена классических дорвеев ушли в далёкое прошлое, и такой халявы, какой она была когда-то, больше не будет. Перед вами стоит выбор – или трудиться над созданием Белого Сайта (что новичку проблематично), или попытаться сделать ДДЛ – Дорвей Для Людей (что по силам каждому целеустремлённому новичку). Правильно сделанный по вышеописанной технологии ДДЛ в глазах поисковых систем совершенно не будет выглядеть как дорвей. Если вы будете знать чувство меры при планировании и создании такого ресурса, то он будет выступать в виде обычной картинной галереи, каких в топах поисковых систем имеется достаточное количество. И преимущество такого «многостраничниками» перед белыми сайтами будет заключаться в том, что таких сайтов можно сделать большое множество, что и роднит его с дорвеями.