Как заработать гласность для продвижения товаров или услуг?

Товары и услуги
Как заработать гласность для продвижения товаров или услуг?

ПРОДВИЖЕНИЕ

В большинстве случаев можно использовать ОБЫЧНЫЕ каналы СМИ, и заработать гласность для Вашего товара или услуг. И, хотя НЕОБЯЗАТЕЛЬНО изобретать специальные СХЕМЫ для привлечения внимания – на них стоит остановиться.

Иногда ПРОИЗВОДИТЕЛИ организуют СОРЕВНОВАНИЯ с участием своего товара. Компании, производящие одежду, субсидируют СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ. Изготовители мотоциклов финансируют ГОНКИ. Хотя организация таких схем стоит дорого, В БУДУЩЕМ это окупается.

Для товара местного значения, ОБЕДЫ и БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ мероприятия - хорошие способы попасть в газеты. Некоторые предприятия борются за НАЦИОНАЛЬНУЮ известность с помощью специальных ПРИЗОВ, связанных со спортивными событиями.

Если Вы остроумны, и в этот день нет больших новостей, Вы сможете увидеть свою схему по ТЕЛЕВИДЕНИЮ, и достичь ТЫСЯЧ потенциальных покупателей. Какие трюки или хитрости Вы можете придумать? Каково применение Вашего товара или услуги ИНТЕРЕСНОЕ для НОВОСТЕЙ?

НАНИМАЕМ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ

Что, если Вы НЕ хотите заниматься гласностью САМОСТОЯТЕЛЬНО? Наймите компанию или людей, которые будут заниматься СВЯЗЯМИ с ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.

В крупных городах всегда есть много людей СВОБОДНЫХ ПРОФЕССИЙ, которые занимаются РЕКЛАМОЙ и ГЛАСНОСТЬЮ для своих клиентов. Они уже имели дело с редакторами и СМИ, и знают КАК заниматься выпусками новостей.

Найдите того, кто имеет НЕОБХОДИМЫЕ СВЯЗИ, и специализируется на товаре ПОХОЖЕМ на Ваш. Если Вы – политическая фигура, используйте кого-либо, имеющего РЕПУТАЦИЮ в кругах ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ. Если Вы - производитель ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ, найдите человека, имеющего опыт В ЭТОЙ области. Узнайте побольше об этом человеке или компании. Поговорите с другими и выясните, что компания РЕАЛЬНО сделала для них. Был ли УВЕЛИЧЕН объем их ПРОДАЖ? Принесли ли им ИЗВЕСТНОСТЬ?

Начните работать с теми, кто будет заниматься Вашей гласностью. Убедитесь, что Ваши мысли поняты. Рассмотрите ЛЮБЫЕ идеи. Возможно, вместе Вы устроите превосходную кампанию по привлечению внимания публики, и МНОГОКРАТНО увеличите объем Вашего бизнеса.

ДЕЙСТВУЙТЕ!

В бесплатной рекламе замечательно то, что Вы НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЕТЕ. Несколько звонков по телефону, несколько личных писем; возможно, некоторые затраты, связанные с печатью выпусков новостей - и Вы пожинаете плоды своих усилий в виде ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОДАЖ и ЗАКАЗОВ.

Чем Ваш товар УНИКАЛЕН? Является ли он ЛУЧШИМ в своем роде? НАИБОЛЕЕ ЧАСТО используемым? Наиболее ПРОЧНЫМ? Клиенты приходят в Вам один за другим? Рассмотрите товар ПОД ВСЕМИ УГЛАМИ ЗРЕНИЯ.

Установите КОНТАКТЫ с нужными людьми. ВЕЖЛИВОСТЬ и НАДЕЖНОСТЬ всегда создают ЭФФЕКТИВНЫЕ деловые соотношения. ИСПОЛЬЗУЙТЕ гласность! Она МОЖЕТ принести БОЛЬШУЮ ПРИБЫЛЬ!