Средства Массовой Информации для Вашего бизнеса

Бизнес
Средства Массовой Информации для Вашего бизнеса

ВСТУПАЕМ В КОНТАКТ

После того как Вы решили, КАКОЙ РЫНОК Средств Массовой Информации интересует Ваш бизнес, свяжитесь с людьми, от которых зависит факт ПУБЛИКАЦИИ. В газете есть РЕДАКТОР, или определенный человек, который несет ответственность за размещение такого материала. Позвоните в газету и узнайте его ИМЯ. Кратко объясните, ЧТО за материал Вы предлагаете. Выберите РУБРИКУ, в которой хотите разместить материал (путешествия, бизнес, спорт, и тд.). Свяжитесь с РЕДАКТОРОМ.

Редакторы редко имеют время для разговоров с посторонними, ходатайствующими о гласности. Поговорите с заместителем. Говорите кратко. Представьтесь и скажите, что вы хотите предложить выпуск НОВОСТЕЙ.

Для помещения сообщения на РАДИО, свяжитесь с РУКОВОДИТЕЛЕМ программы, или с его помощником. До директора ТЕЛЕПРОГРАММЫ добраться трудно. Будьте НАСТОЙЧИВЫ. Действуя настойчиво, Вы доберетесь до ЛЮБОГО человека.

НОВЫЙ товар проще всего продвинуть через редактора ОТРАСЛЕВОГО ЖУРНАЛА, имеющего рубрику НОВЫЕ ТОВАРЫ. Пошлите в редакцию образец, или, по крайней мере, ФОТОГРАФИЮ образца. И не забудьте представить все ФАКТЫ о новом товаре. Редактор журнала также может быть труднодосягаем. Не отчаивайтесь. Если Вы сможете поговорить НЕПОСРЕДСТВЕННО с человеком, ответственным за НОВЫЕ ТОВАРЫ – не упускайте такую возможность!

Связавшись с нужным человеком, НЕМЕДЛЕННО посылйте свой материал. Если Вы добились ЛИЧНОЙ встречи – уточните ДАТУ и ВРЕМЯ. Через несколько дней после отправления Ваших материалов, ПОЗВОНИТЕ снова. Спросите, получена ли информация. Напомнив о материалах, Вы повысите свои шансы на публикацию.

ВЫПУСК НОВОСТЕЙ

Выпуски новостей, также называемые СООБЩЕНИЯМИ в ПЕЧАТИ, являются НАИБОЛЕЕ важным инструментом продаж. Выпуск должен ЗАХВАТИТЬ ВНИМАНИЕ редактора, быть ТОЧНЫМ и ПРОСТЫМ для читателя.

Выпуск новостей может выходить в ОДНОЙ газете или во МНОГИХ СРАЗУ – НАПРИМЕР, уведомление о распродаже имущества организации или мнение о мировой инфляции.

Для КАЖДОГО типа новостей используется СТАНДАРТНАЯ форма – будь то смена руководства в отраслевом журнале, или случай местного значения.

Если Вы хотите разместить материал в СПЕЦИАЛЬНОМ выпуске издания, не забывайте о КРАЙНИХ СРОКАХ подачи материала. ВОСКРЕСНЫЕ выпуски новостей обычно имеют БОЛЬШЕЕ количество читателей, чем ЕЖЕДНЕВНЫЕ выпуски. Выясните, КОГДА Ваш материал должен прибыть в офис редактора.

Не ставьте себя в неловкое положение посылая то, что НЕ может быть напечатано как НОВОСТИ. Ваш материал не пройдет, и Вы разрушите возможность ПОСЛЕДУЮЩЕЙ работы с ТЕМ ЖЕ редактором.

ПИШЕМ ВЫПУСК НОВОСТЕЙ.

Пишите НЕ более ОДНОЙ страницы. Напечатайте материал на бумаге с ДВОЙНЫМ междустрочным интервалом, и проверьте ОШИБКИ. Поскольку выпуск, возможно, будет издан в ТОМ ЖЕ виде, в котором получен, убедитесь, что работа сделана ПРОФЕССИОНАЛЬНО, и ДОСТОЙНА публикации.

Слева вверху, поместите ваше ИМЯ, АДРЕС, и номер ТЕЛЕФОНА. Справа ЗАГЛАВНЫМИ буквами напечатайте ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА. Придумайте ЗАГОЛОВОК, соответствующий ПРЕДМЕТУ ОБСУЖДЕНИЯ. Сделайте его КРАТКИМ – как газетный заголовок. Подчеркните.

Начните с указания ГОРОДА и ДАТЫ. Остальное должно быть в пределах НЕСКОЛЬКИХ АБЗАЦЕВ. Расположите информацию в следующем порядке: КТО, ЧТО, КОГДА и ГДЕ. Пишите ХОРОШИМ языком, но ИЗБЕГАЙТЕ слишком большого числа ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ или ИЗЛИШНЕЙ информации.

Посылая выпуск во МНОГИЕ издания одновременно - НЕ используйте ксерокопий. КАЖДЫЙ экземпляр должен выглядеть как ОРИГИНАЛ. Включите ЛИЧНОЕ ПИСЬМО редактору. Будьте ВЕЖЛИВЫ но КРАТКИ. СЛЕДИТЕ за публикацией. НЕ просите редакцию послать Вам авторский экземпляр.