Реклама и гласность для Вашего бизнеса

Бизнес

Независимо от типа Вашего бизнеса, БЕСПЛАТНАЯ реклама ВОЗМОЖНА! И Вам не потребуется никакого обучения. Необходима лишь УВЕРЕННОСТЬ в себе и своем товаре, и НАСТОЙЧИВОСТЬ. Мы говорим о ГЛАСНОСТИ.

ЧТО ТАКОЕ ГЛАСНОСТЬ

ГЛАСНОСТЬ делает что-либо ИЗВЕСТЫМ ШИРОКИМ МАССАМ, или РАСПРОСТРАНЯЕТ информацию на рынке. Это – ИНФОРМАЦИЯ, имеющая значение НОВОСТИ, используемая для того, чтобы привлечь ОБЩЕСТВЕННОЕ ВНИМАНИЕ или ПОДДЕРЖКУ.

Гласность используют все. ПОЛИТИЧЕСКИЕ деятели, ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ЗНАМЕНИТОСТИ – даже АВТОЗАВОДЫ используют ГЛАСНОСТЬ для ПРИВЛЕЧЕНИЯ к себе ВНИМАНИЯ.

ГЛАСНОСТЬ ОТЛИЧАЕТСЯ от РЕКЛАМЫ, поскольку она БЕСПЛАТНА. Хотя некоторые компании предлагают деньги и услуги за упоминание в газетах или телепередачах, ГЛАСНОСТЬ – это что-то достойное УПОМИНАНИЯ В НОВОСТЯХ, представляемых определенными Средствами Массовой Информации.

ГЛАСНОСТЬ - это форма ПОДДЕРЖКИ при ПРОДВИЖЕНИИ на РЫНКЕ, хотя продвижение товара или услуги на рынке МОЖЕТ потребовать ДРУГИХ средств, которые стоят компании ДЕНЕГ. Хорошая гласность - один из ЛУЧШИХ способов оповестить людей о том, что Вы имеете ЗАСЛУЖИВАЮЩИЙ ВНИМАНИЯ БИЗНЕС.

Реклама и гласность для Вашего бизнеса

ЗНАЙТЕ ВАШ ТОВАР ИЛИ УСЛУГИ

Чтобы обеспечить гласность, Вы должны быть ХОРОШО знакомы с товаром, услугами или бизнесом, который Вы продвигаете на рынок. Если это Ваш СОБСТВЕННЫЙ товар, ВЫ лучше всех опишете ПРЕИМУЩЕСТВА и СВОЙСТВА товара. Если Вы пытаетесь обеспечить гласность для другого товара, узнайте ФАКТЫ и ПОДРОБНОСТИ.

Рассмотрите РАДИУС своего рынка. Если у Вас МЕСТНЫЙ бизнес типа розничного магазина или мастерской, БОЛЬШИНСТВО Ваших клиентов живут в радиусе пяти км. Если Ваш бизнес расположен в большом городе, радиус может быть больше, но в то же время может быть более жесткая конкуренция.

Ваше предприятие может быть региональным или национальным, и Ваша клиентура может прибывать за сотни км (лично или по телефону), чтобы использовать Ваши услуги. Если Вы – крупный производитель, Ваши клиенты могут располагаться по всей России.

Характеризуйте своих клиентов. КТО они и ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ? Если у Вас служба, как часто она используется? Если Вы ПРОИЗВОДИТЕ товар, покупается ли он МНОГОКРАТНО, или это - покупка НА ВСЮ ЖИЗНЬ?

СКОЛЬКО Ваши клиенты ПЛАТЯТ за товар? Конкурентоспособны ли Вы по отношению к ДРУГИМ производителям аналогичного товара? Если у Вас НЕОБЫЧНЫЙ товар, достигаете ли Вы ШИРОКОЙ аудитории?