Рекламная литература для Ваших услуг или товаров

Литература
Рекламная литература для Ваших услуг или товаров

ЛИТЕРАТУРА

Огласить свои услуги или товар можно с помощью БРОШЮРЫ или БУКЛЕТА. Такие темы как ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ или УМЕНЬШЕНИЕ ЗАТРАТ - всегда ДОСТОЙНЫ того, чтобы об этом была написана брошюра. Тенденции рынка или методы покупок - в равной степени ИНТЕРЕСНЫ для читателя.

Взгляните на ЖУРНАЛЫ и КАТАЛОГИ, издаваемые в Вашей области. Имеются ли в них специальные РУБРИКИ о БИЗНЕСЕ? Возможно, имеется рубрика о НОВЫХ ТОВАРАХ, или рубрика посвященная СРАВНЕНИЮ ТОВАРОВ. Есть ли что- нибудь такое, что ОТЛИЧАЕТ Ваш товар от товара КОНКУРЕНТОВ? Возможно, Ваш товар ЛУЧШЕ - а ЛУЧШЕЕ всегда ДОСТОЙНО ОГЛАСКИ. Возможно, Ваш товар сделан из ЛУЧШИХ материалов, или НАДЕЖНЕЕ других? Эти аспекты ОСОБЕННО важны для КРУПНЫХ производителей. Многие журналы посвящены КОНКРЕТНЫМ отраслям промышленности, и рассматривают наилучшие возможности для ИНВЕСТИЦИЙ – особенно, когда вовлекаются крупные суммы. Нефтяные компании выпускают БЕСПЛАТНЫЕ буклеты о содержании АВТОМОБИЛЯ, ТУРФИРМЫ печатают БЕСПЛАТНЫЕ брошюры о наиболее КРАСИВЫХ МЕСТАХ, и тд.

КАКУЮ ЛИТЕРАТУРУ Вы можете ПРИВЯЗАТЬ к Вашему бизнесу? Она НЕ ОБЯЗАНА быть ориентированной НА ТОВАР. Некоторые компании издают СОВЕТЫ для служащих или СОВЕТЫ по ведению домашнего хозяйства. ЛЮБОЙ БЕСПЛАТНЫЙ специальный буклет – услуга, ДОСТОЙНАЯ гласности .

Вы можете разработать и напечатать свою литературу при МИНИМАЛЬНОЙ стоимости. Подумайте, ЧТО Вы можете получить при НАИМЕНЬШИХ расходах, и исходите из этого. За НЕБОЛЬШУЮ инвестицию Вы получите БЕСПЛАТНУЮ РЕКЛАМУ на ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ рублей.

На брошюре ВСЕГДА указывайте ИМЯ и АДРЕС Вашей компании. Предлагайте БЕСПЛАТНУЮ копию как ПРЕМИЮ за ПОЛЬЗОВАНИЕ Вашими услугами.