Использование биографии и фотографий в рекламных целях

БИОГРАФИЯ

БИОГРАФИЯ человека – знаменитости, или президента Вашей компании - обычно входит в печатные комплекты как источник ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ. Если информация о КАРЬЕРЕ человека входит в комплект, сделайте ее ИНТЕРЕСНОЙ для читателя. Редакторы и репортеры используют эту информацию в НОВОСТЯХ или СТАТЬЯХ. Не растягивайте биографию более чем на ДВЕ страницы - ДАЖЕ если человек заслуживает целой книги.

ФОТОГРАФИИ

НЕЗАВИСИМО от радиуса охвата новостей, фотографии - ВАЖНЫЙ инструмент. Если Вы обеспечиваете дополнительную огласку (рекламу) для ПОЛИТИЧЕСКОГО деятеля, включите его ФОТОГРАФИЮ в официальное сообщение для печати.

НОВЫЕ товары ВСЕГДА заслуживают фотографии. Будь это профессиональное дорогое фото, или простой черно-белый снимок – фото должно быть ЯСНЫМ и ЧЕТКИМ и свободным от ПОСТОРОННИХ объектов.

Использование биографии и фотографий в рекламных целях

Для МАЛОГО бизнеса, черно - белая фотография - НАИЛУЧШИЙ вариант. Для газет и журналов лучше всего подходят ВЫСОКОКОНТРАСТНЫЕ фотографии. Сделайте ДУБЛИКАТЫ высокого качества. Забудьте о “полароидах” и обо всем, что имеет отношение к ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ работе, иначе редактор не отнесется к выпуску серьезно. Напечатайте фото в стандартном формате, и пошлите редактору по почте, вместе с выпуском новостей.

ИСПОЛЬЗУЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ.

Увидев результаты своих усилий в печати, ВЫРЕЖЬТЕ нужные фрагменты из газет, и ИСПОЛЬЗУЙТЕ их! Возможно, Вы видели, как владельцы ресторанов увеличивают вырезки из местных газет, где упоминается ресторан, и ВЫСТАВЛЯЮТ их в окнах для ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ.

Гласность в НЕБОЛЬШОМ издании может привести к БОЛЕЕ ШИРОКОЙ гласности в БОЛЕЕ КРУПНОМ издании. Используйте вырезки из МЕСТНЫХ газет для продвижения товара в БОЛЕЕ КРУПНЫЕ журналы, а оттуда - в ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ передачи.

Многие компании используют ОБЗОРЫ. Посмотрите на заднюю часть обложек новых книг: издатели используют ЦИТАТЫ РЕЦЕНЗЕНТОВ для рекламы книги. Очевидный способ использования ГЛАСНОСТИ как РЕКЛАМЫ – КСЕРОКОПИРОВАТЬ вырезки и рассылать по почте клиентам, или включать в БРОШЮРЫ.