Выбор ключевых слов для сайтов-дорвеев

Выбор кейвордов.

Для того, чтобы траффик тек рекой на ваши доры, надобно «знать темы» - уметь выбирать такие кейворды, которые ищут миллионы людей ежедневно. Нет ничего сложного в том, чтобы выбиться в топ по словосочетанию «Бэтмен, летящий с яйцами на глазах» - но, как вы уже догадались, никто этого искать не будет (разве что какой-нибудь малолетка за компом обкурится), следовательно – траффика тоже не будет.

Позвольте ввести вас в тему (маленькое лирическое отступление). Мы с вами ориентируемся на жителей Штатов и остальных развитых англоязычных стран. Поэтому надо задуматься, а чем живут наши среднестатические платежеспособные американцы, и что входит в круг их насущных интересов. Взрослый американец постоянно что-то мутит с финансами, у него вечно какие-то кредиты, закладные, налоги и прочая фигня. Поэтому много тем присутствует в разделе финансов. Такие кейворды как Loans, Mortgages, Tax, Refinance – привлекают очень много траффика, стоят тоже дорого, и конкуренция в этой теме неслабая. Америкосы гордятся своей демократией, и постоянно судятся друг с другом. Поэтому адвокаты там в цене, и соответствующие кейворды типа lawyers, attorneys и т.п. – тоже стоят весьма неплохо. В штатах без машины не доберешься до соседнего супермаркета – потому тема автомобилей (и всего, что к ним относится) тоже довольно популярна. В отпуск американец хочет поехать в путешествие, купить авиабилет и забронировать отель – опять жирная тема. Множество людей страдает ожирением, сексуальными дисфункциями и прочими болячками – от этого они спасаются с помощью волшебных таблеточек – pharmacy, pills (и как правило, чтоб таблеточки были без рецепта). Вот и еще одна тема.
Есть очень полезный инструмент для выбора кейвордов - intop20.com/. Производит выдачу результатов сразу по трём поисковикам и одновременно оценивает бид. Очень удобно.
Обратите внимание на значения Max Bid и Min Bid – т.н. «вилку бида». Когда пользователь делает запрос по этому слову, ему выводится несколько результатов поиска, у каждого результата – свой бид, отсортированы они по убыванию. Т.е. на первом месте стоит результат с самым высоким бидом, на последнем – с самым низким. Если пользователь кликнет по первому месту, вы получите эти 27 центов – а если по последнему – 3 цента. Так же учтите, что биды подвержены регулярным и нерегулярным изменениям. Стоимость бида может меняться в зависимости от времени года (к примеру, тема путешествий будет более популярна летом), в зависимости от ухода-прихода рекламодателей, и многих других факторов. Поэтому не исключено, что на следующий день вы увидите немного другие цифры.
Итак, кратенько обобщим шаги для поиска кейворда:
1) выбрал кейворд;
2) в intop20.com/ посмотрели цену бида, если цена от 8-10 центов - это зашибись;
3) смотришь количество компетиторов (конкурентов), если меньше миллиона - это зашибись, ты нашел кейворд по которому можно делать дор;
4) если больше миллиона - пробуй добавлять к кейворду дополнительные слова, найденные в Good Keywords с меньшим количеством поисков. Либо добавляй что-нибудь смысловое, например к слову phentermine можно добавить buy cheap phentermine online.;
Также для комфортной работы Вам пригодятся следующие сервисы:
Инструменты-сервисы подсказки ключевых слов и их популярности
adwords.google.ru/select/KeywordToolExternal - Инструмент подсказки ключевых слов.
suggestion - Хороший сервис по подбору кейвордов, на основе данных WordTracker.
general/keyword/ - Сервис по кеям, показывает кол-во запросов в месяц по Google, Yahoo и MSN.
keyword-suggestions-google/ - Сервис для подбора релевантных кеев, чекер популярности кейвордов.
keytracker.php - Еще один инструмент подсказки ключевых слов.
wordtracke - Инструмент выдачи ключевых слов и кол-ва их запросов в месяц. Платный сервис.
freekeywords/ - Бесплатная версия вордтракера.


Вот таким вот макаром Вам нужно будет выбрать около сотни, а лучше две кейвордов, чтобы потом работать с теми по которых выстрелит хороший прилив день и отказаться от "глухарей". Записали в екселевский файл столбиком и переходим к следующему шагу.