Как раскрутить копипаст?

Большинство начинающих вебмастеров и СЕО-оптимизаторов верят всему на свете, а уж всяким авторитетам – тем более. Особенно, если в качестве авторитетов выступают сами поисковые системы. Ну как же не верить тому же Яндексу или Гуглу? Ведь они устанавливают всякие правила, а кто платит, тот, как известно, и заказывает. Но не будем спешить. Оказывается, и Яндекс с Гуглом врут, причём врут безбожно и нагло. Каковы причины? Да просто чтобы запугать новичков, внушить им миф про свою могущественность. А между тем множество опытных профессионалов и не думают выполнять правил поисковых систем, и их сайты живут в выдаче долго и счастливо. Долго – это значит вечно, а счастливо – это значит богато. По трафику, а, следовательно, и по деньгам.

Итак, давайте развеем один из главных мифов поисковых систем об уникальности контента. И Яндекс, и Гугл, и другие поисковые системы вовсю декларируют тезис о том, что только сайты с уникальным контентом получают в их выдаче самые лучшие позиции. Вроде бы, если прислушаться к здравому смыслу, всё так на самом деле и должно обстоять, но на практике можно увидеть совершенно другое. В выдаче постоянно «крутятся» сайты с одними и теми же статьями, при этом не всегда сайт-источник стоит на первом месте по всем основным запросам. Для того, чтобы в этом убедиться окончательно, можно просто взять любую строку какой-либо статьи с «топового» сайта и вставить её в поиск Яндекса или Гугла. В большинстве случаев мы увидим, что множество страниц выдачи прямо забито сайтами с этой статьёй. Идём далее. Берём из статьи самую главную ключевую фразу, под которую статья «заточена», и снова вводим в поиск. И снова мы видим, как теснятся в выдаче сайты именно с этой статьёй. При этом неважно – на первых местах стоит сайт-первоисточник, или нет, главное, что сайты-воры (или «заимствователи») подпирают его сплошной чередой, а трафика, как говорится, на всех хватит, если сайт находится в ТОП-10 (то есть на первой странице поиска).

Таким образом, мы можем убедиться в том, что сайты спокойно можно раскручивать и банальным копипастом, так как уникальный контент не имеет совершенно никакого преимущества в поисковых системах. Однако об этом мало кто знает, иначе не существовало бы такого множества бирж текстового контента, и не было бы на этих биржах такого гигантского оборота. Но подавляющее большинство владельцев сайтов тратят большие деньги на то, чтобы наполнить свой сайт именно уникальным контентом, и в некотором роде это глупо по одной простой причине. Опять-таки мало кто знает, но Интернет прямо-таки наполнен всякими грабберами текста. Как только на каком-то сайте появляется уникальная статья, она тут же воруется и ставится на другой сайт. Мало того, такие ворюги не пребывают в одиночестве, их миллионы, и одна и та же уникальная статья практически мгновенно тиражируется на множестве сайтов. Таким образом она быстро перестаёт быть уникальной, и денежки незадачливого сайтовладельца потрачены впустую.

А как же заявления Яндекса и Гугла о том, что эти поисковые системы фиксируют первоисточник статьи, и в дальнейшем приоритет дают именно этому сайту? Ну да, заявление, вроде, серьёзное, однако совершенно безосновательное. Другими словами – это просто враки. Ничего поисковые системы не фиксируют, иначе их выдача выглядела бы совершенно иначе. Они просто не могут этого всего фиксировать, ну просто не хватает мощностей. А заявления эти преследуют единственную цель – отсечь основной контингент вебмастеров от темы воровства контента, ведь немногие способны что-то увидеть, что-то понять и сделать свои выводы. Нет, это, конечно, было бы прекрасно, если бы статьи с сайтов не воровали. Но уже поздно – в Интернете процветает целая индустрия воровства, и она приобрела такие размахи, что даже если бы остальные 99% вебмастеров тоже стали бы воровать уникальный контент, то хуже бы не стало. Всё запущена до предела, а за воровство контента сегодня не наказывают, тем более что большинство сайтов и сами разрешают брать свои статьи чужим сайтам с условием, если с тех сайтов проставят ссылки на источник.

В общем и целом эта статья не поощряет воровство контента в каком-либо скрытом виде под личиной «разоблачения мифов Яндекса и Гугла». Дело в том, что это разоблачение может существенно помочь вебмастерам-новичкам, не имеющим собственных финансовых средств раскрутить свой сайт не уникальным контентом, взятым с чужих сайтов. И не надо ничего воровать. Чтобы не получить обвинений в воровстве, статьи нужно брать только с тех сайтов, которые разрешают заимствовать свой контент в обмен на обратную ссылку. Таких сайтов в Интернете множество, даже подавляющее большинство. Впрочем, вы не всегда сможете определить, с какого сайта берете статью – с сайта-источника или с сайта-вора. В этом случае под статьей ставьте надпись, например «Источник неизвестен. Владельца статьи просьба обратиться по такому-то e-mail». И никаких проблем. Вы не вор, и можете ничего не бояться. Худшее что вам грозит, это если вдруг объявится владелец статьи, который сможет доказать своё правообладание статьёй – в таком случае два варианта: либо он попросит проставить на свой сайт ссылку, либо потребует статью с сайта убрать. Ну, уберёте статью, от вас не убудет, поставите на её место другую, этого добра в Интернете хватает.

Ну, и на прощание дам очень хороший совет. Этот совет вам поможет раскрутить сайт «на копипасте» достаточно быстро: если вы решили связаться с копипастом, то лениться нельзя. Надо пополнять сайт каждый день. Если каждый день ставить на сайт хотя бы десяток статей, то есть прибавлять к нему хотя бы десяток страниц, то ваш сайт получит достаточно хорошие приоритеты как от Яндекса, так и от Гугла. Вот чего не отнять у этих двух поисковых систем, так это то, что они любят, когда сайт постоянно обновляется. И никакого значения не имеет то, копипастом обновляется этот сайт, или уникальным контентом, главное что он обновляется. Если будете развивать свой сайт ежедневно, без устали, то можете рассчитывать на очень хорошие и быстрые результаты. И никакой копипаст этому сайту не повредит.