Сколько стоит раскрутка сайта?

Обращаясь за услугами раскрутки и продвижения сайта к каким либо специализированным компаниям было бы неплохо предварительно иметь информацию по этому поводу.

Само понимание “раскрутка сайта” для каждого означает разное. Кто-то может думать, что сам продвинет сайт по всем запросам, просто дав взятку Яндексу, а кто-то бежит опрашивать сразу несколько десятков компаний, специализирующихся на SEO.

Если Вы обратитесь к оптимизаторам, с помощью проанализировать запросы и выдать стоимость продвижения, Вы получите разные суммы от разных оптимизаторов, даже если думаете продвигаться по одинаковым запросам.

И это не странно, так как у каждой кампании свои мысли по поводу продвижения и его стоимости. Но есть базовые виды работ, по которым работают все оптимизаторы и эту работу можно проделать самому, сэкономив кучу времени.

* Ссылочная масса. Самая большая часть денег идет на покупку ссылок. Ссылочная масса – это количество
ссылок, которые необходимы для выхода сайта в ТОП. Есть платные и бесплатные ссылки. Если решили сами
этим заняться, то помните главное правило оптимизатора: “Главное не количество, а качество”. Не смотрите
по большое количество ссылок, смотрите на их качество. Иногда одна ссылка может дать больше точку, чем
двадцать.
* Большую роль играет возраст сайта. Он оказывает влияние на стоимость ссылочной массы. Если сайт будет
продвигать кампания, то она возьмет почти в два раза дороже. Первые месяцы или даже полгода, сайт находится в “песочнице” у поисковиков, и продвинуть его по ВЧ очень сложно, скорее будут продвигаться только СЧ.
* Имеет значение и объем запросов. Чем больше Вы предоставляете услуг или товаров, тем больше нужно
запросов, соответственно, больше денег нужно потратить.
* Количество поисковиков, в которых ведется продвижение, играет большую роль для сайта. Лучше
продвигать только под Яндекс, он саамы строгий, но и самый справедливый поисковик. Продвинув под
него запросы, Вы выйдете в ТОП и в других поисковиках.
* Место в ТОПе. В зависимости от этого фактора, Вы и будете платить деньги кампаниям. Ведь если
Вы хотите попасть в ТОП-3, то придется закупить больше ссылок, чем при входе в ТОП-10, соответственно,
от этого изменится и стоимость.
* Первичная оптимизация. Как бы хорошо не был оптимизирован Ваш сайт, оптимизатор сделает “под себя”
так как у каждого индивидуальные методы работы.
* Значительную роль в бюджете кампании играет вид сайта. Если это flash сайт, то придется делать его
html копию, потому что flash не индексируется поисковиками. Если у Вас ИМ, то его придется полностью
оптимизировать под раскрутку, чего не понадобится в случае с сайтом СМИ.
* Анализ SWOT. Большинство кампаний проводит этот анализ, который анализирует все сильные и слабые
стороны сайта, и другие сайты (конкуренты). Без этого анализа очень сложно построить хорошую стратегию продвижения.
* Некоторые кампании предоставляют гарантию. Если они не продвинут Ваш сайт, то вернут деньги, но за
эту функцию стоит доплатить.
* И, конечно же, сильно влияет на стоимость продвижения бренд. Чем круче кампания и, чем больше у
нее клиентов, тем дороже она будет продвигать сайты.