Почему вновь разработанный сайт мало подходит для продвижения?

Из за того, что рыночные отношения в сети интернет у нас пока развиты недостаточно, типична такая ситуация, когда сайт сначала разрабатывается у кого-нибудь и лишь, спустя некоторое время, начинает продвигаться, причем, совсем другими людьми. Зачастую, профессионализм и тех и других оставляет желать лучшего.

Это приводит к тому, что вновь разработанный сайт мало подходит для продвижения (пересыщен графической информацией, флеш-анимацией, ворованный контент, неудовлетворительная юзабилити, перегруженность скриптами и пр.). Естественно, когда до сайта добираются оптимизаторы, знающие толк в своей работе, они ставят вопрос об «облегчении», т.е. уменьшении веса и количества картинок, анимации в пользу текстовой составляющей, а так же исправлении остальных недостатков.

А теперь поставьте себя на место заказчика, который всего пару месяцев назад выложил круглую сумму за баннеры, анимированную шапку, хитрые голосования и счетчики и пр., когда ему говорят, что все это придется убрать и еще доплатить контент-менеджеру за написание новых уникальных текстов!

Чтобы избежать такой неприятной ситуации, следует заказывать разработку сайта в фирме, в которой затем планируете его продвигать. Специалисты таких компаний при создании сайта в обязательном порядке учитывают требования поисковых машин. Можно сказать, что заказ сайта в одной компании не требует в дальнейшем внутренней оптимизации, что значительно экономит нервы и средства заказчика.