Исследуем новые профессии

Исследуем новые профессии Новые профессии.

Спичрайтер. Человек, подготавливающий пресс-релизы и статьи, а также выступления для высокопоставленных управляющих компании и ее представителей. Основное требование к специалисту – оперативность в работе. Ведь порой на то, чтобы написать отчет или речь, отведено не более 20 минут.

Специалист по «раскрутке» сайта или поисковый оптимизатор. Популярность любого интернет-проекта неразрывно связана с его рейтингами и положением сайта в каталогах поисковых систем (или поисковиков). Оптимизаторы помогают зарегистрировать сайт в каталогах поисковых систем, оптимизировать содержание и структуру сайта таким образом, чтобы повысить его рейтинги в этих каталогах.

Контент-менеджер. Человек, работающий с информационным содержанием сайта и, конечно же, поддерживающий на нем порядок. При этом отслеживание «актуальности» контента может занимать до 80 % времени, если, к примеру, речь идет о новостном портале.

Креативный директор. Руководит творческим процессом и обеспечивает необходимое качество разрабатываемых продуктов. Также он производит контроль профессионального становления творческих сотрудников компании, привлекает к работе специалистов, еще не являющихся сотрудниками.

Аналитик. Производит сбор, систематизацию, интерпретацию и анализ информации. Ему необходимо уметь составлять обзоры и прогнозы в различных сферах трудовой деятельности. Желательно профильное образование, но главное – нестандартное мышление и аналитические способности.