Что говорит о человеке мимика и жестикуляция?

Мимика и жестикуляция Что говорит о человеке мимика и жестикуляция? К сожалению, полностью «переделать» мимику и жесты не удастся, ведь они зависят от темперамента, который мы получаем при рождении. Например, сангвиники и холерики, для которых характерны легкость и быстрота возникновения новых эмоциональных состояний, отличаются богатой мимикой. А все эмоциональные переживания видны, что называется, как на ладони, потому что они сопровождаются разнообразными выразительными движениями. Флегматики и меланхолики, наоборот, отличаются ровным характером, их настроения и переживания изменяются медленно, поэтому мимика и жесты людей с таким темпераментом очень однообразны и невыразительны, а речь лишена живости.

Мимика и жестикуляция порой говорят о человеке больше, чем он того хочет. Случалось ли вам по интонациям в голосе угадывать настроение человека? Или по его жестам? Например, я могу безошибочно определить, в каком настроении часть моих коллег, с которыми близко общаюсь, только по тому, как те ставят чашку на стол или кладут телефонную трубку.

А они говорят (и это правда), что, например, когда я злюсь, начинаю сильнее стучать по клавишам ноутбука. Вот и выходит, что наши мимика и жесты выдают нас порой, что называется, с головой. И хорошо, если речь идет о друзьях или близких знакомых. А если наши жесты могут поставить под удар, скажем, деловые переговоры? Ведь для одних язык жестов не является «тайной за семью замками», и они разглядят неуверенность, которую вы будете пытаться скрыть. Другие, наоборот, могут ошибочно истолковать жесты и, к примеру, активную жестикуляцию, коей вы обладаете по жизни, принять за неуравновешенность.

Нужно работать над собой и тем, как вы выглядите со стороны. Вряд ли недовольное выражение лица – лучший помощник на переговорах. А капризный тон ни капельки не поможет в общении с руководством. Более того, человеку, который ведет себя таким образом, они создают репутацию сотрудника, на которого нельзя положиться, с которым нельзя нормально общаться и обсуждать деловые вопросы.