Бизнес с риском для жизни

Многие отечественные компании (в основном из Питера и Москвы) стали предлагать россиянам необычные экскурсии: прогулка по крышам Петербурга, экскурсия в психбольницу, рэтроэкскурсии на автомобиле ГАЗ-21, привидения Москвы, экскурсия по подземной Москве.

Однако идеи из нашего сегодняшнего выпуска на порядок более оригинальны, поскольку испытывают на прочность самый главный инстинкт человека – потребность в безопасности.

К примеру одно из крупнейших отелей-казино Лас-Вегаса Stratosphere решил довести своих посетителей до края. Причем буквально. Предложив сброситься с крыши своего здания.

К счастью, все же со специальным снаряжением, обеспечивающим обладателям лишних ста долларов свободное парение со скоростью 40 миль в час.

Перед опасным развлечением, каждый участник проходит обязательный инструктаж, ведь они реально рискуют своей жизнью, несмотря на то, что компания Stratosphere уверяет, что максимально страхует своих клиентов. Спусковое устройство движется вместе с клиентом до самого приземления, а стабилизационные стропы регулируют скорость и выравнивают траекторию полета, предотвращая слишком быстрое падение и столкновение с высотными зданиями.

А вот Фриджер Эриксон, шеф-повар ресторана роскошного отеля Holt в Рейкьявике решил не тратиться на организацию критической ситуации, а воспользоваться тем, что уже имеется, обратив даже такое стихийное бедствие как извержение вулкана в эффективный рекламный ход.

Узнав 21 марта об извержении вулкана он предложив приготовить желающим изысканный обед на прямо на его вершине. И действительно, что может быть более романтичным, чем блеск извергающейся лавы поблизости? — именно так, видимо, решили три гостя, которые согласились на этот рискованный эксперимент, вооружившись на всякий случай не только шампанским, но и сварочными масками.

Но не только такая природная катастрофа как вулкан способна вызвать у предпринимателя поток идей, связанных с отъемом денег у пресыщенных любителей экстрима.

На странной и даже иррациональной любви людей к природным катаклизмам и стихийным бедствиям решили заработать и предприимчивые американцы Roger Hill и Dr. David Gold. Ну а поскольку действующего вулкана по близости не оказалось — пришлось довольствоваться торнадо. Правда за ним еще приходится еще и побегать. С другой стороны, эти гонки за Торонадо щедро оплачиваются из кармана туристов, так что гоняться за Торнадо Роджер и Дэвид готовы круглосуточно — были бы заказы.

Опытные охотники за торнадо они организовали туристическую компанию Silver Lining Tours, которая предлагает туры в места, где можно увидеть торнадо. Организаторы экстремальных туров обещают своим клиентам самые потрясающие каникулы в их жизни. За один день путешествия туристы могут наблюдать до 16 торнадо.

Стоят экстремальные туры для ловцов торнадо не дешево, один день десятидневного тура обходится туристу примерно в 230 фунтов стерлингов. По подсчетам организаторов компании, они показали торнадо более 1500 клиентам с 2000 года.

Но лидирует в нашем обзоре все-таки крокодил. Аттракцион с его участием лег в основу двух следующих бизнесов из нашего обзора.

Идея бизнеса организовать необычное экстремальное развлечение пришла предприимчивому жителю Коста-Рики Чито после того, как он приютил на своей ферме больного крокодила. Чито назвал крокодила Pocho и все 20 лет фермер кормил, лечил и ухаживал за хищником. Постепенно Чито стал обучать крокодила некоторым трюкам. Со временем экстремальное развлечение фермера переросло в полноценный туристический бизнес.

Чито устраивает настоящий смертельный аттракцион с крокодилом, проделывая такие трюки с опасным хищником, который весит около 1000 футов и достигает 18 футов в длину, что у зрителей захватывает дух. По отзывам туристов-очевидцев, это незабываемое шоу и острые впечатления, которые им редко удается переживать в обычной жизни.

Но разумеется все эти туры не идут ни в какое сравнение с редкой возможнстью побывать в пасти крокодила лично. Причем за свои же кровно заработанные!

Ну ладно, пусть не в самой пасти, но очень близко от нее.

В Австралийском городе Дарвин на Тиморском море открылся новый аттракцион для экстремалов – называется он «Клетка Смерти». В акриловую прозрачную камеру высотой 9 футов и толщиной 4 см, сажают туриста, желающего “пощекотать себе нервы”, и опускают эту «клетку смерти» на 15 минут под воду, в логово огромного морского крокодила.

Поскольку клетка полностью прозрачная и не имеет решетки, которая защищает ее от зубов хищника, то создается ощущение, что жертва остается «один на один» с жутким чудовищем.

Только вообразите себе огромного18-метрового хищника с открытой пастью и острыми клыками, от которого вас отделяет всего 4 сантиметра прозрачного пластика.

На клетке видны следы от зубов огромного крокодила, которые частенько отпугивают и заставляют сомневаться в целесообразности своей затеи не очень смелых туристов.