Что нужно для стабильной работы компании?

Доказано различными исследованиями, что «посторонним» люди, одетые сходным образом, создают впечатление единства и стабильности. А со стабильной компанией хотят работать все. При этом, может казаться, что вводить или не вводить дресс-код – это личное дело руководства компании. Но это не так – существует ряд компаний, в которых дресс-код просто необходим.

Сейчас многие компании пришли к необходимости развития корпоративной культуры. И частью ее является дресс-код. При этом некоторые компании просто указывают перечень того, в чем не хотят видеть своих сотрудников, а другие – составляют жесткие регламенты, касающиеся той или иной ситуации.

Все зависит от компании и стиля руководства. Но, можно отметить одно – компании, в которых введен дресс-код, являются более успешными. Во-первых, они такими кажутся – клиентам и партнерам.

Что нужно для стабильной работы компании?
Например, это банки и различные финансовые учреждения. Ведь дресс-код то не просто одежда, это некое послание, которое позволяет ожидать некую реакцию со стороны окружающих.

Согласитесь, что, придя в банк, вы охотнее и с меньшими опасениями, отдадите свои деньги подтянутому молодому человеку с аккуратной прической, а не парню с немытыми волосами и в рваных джинсах. И в этом нет ничего удивительного – ведь внешний вид по-прежнему является первым критерием, по которому мы оцениваем человека.

И от этой оценки складывается наше мнение не только о нем, как о человеке, но и о компании, в которой он работает. Так было и так будет. Поэтому одежда сотрудников является показателем благонадежности и благополучия самой организации. С другой стороны, есть еще и внутренний эффект от введения дресс-кода.

Единая форма одежды, которой придерживаются все сотрудники от клерка до руководителя, создает чувство общности, того, что все сотрудники – это одна команда, которая трудится ради достижения общих целей. Поэтому, если перед руководителем стоит вопрос вводить дресс-код или нет, я считаю, что делать это нужно обязательно. Потому что он, как элемент корпоративной культуры, доказал свою состоятельность уже очень давно.