Подарочные сертификаты

Новый вид заработка

Вопрос выбора подарка для многих людей является процессом очень тяжелым и долгим. Для таких людей подарочные сертификаты стали настоящей находкой. Все очень просто: сертификат – это красивая красочная карточка, своего рода договор с точкой продажи определенных товаров — и клиент ваш!

В наше время простыми подарками в виде плюшевых мишек вряд ли кого-то обрадуешь и не удивишь. Спрашивать у человека, что ему подарить, не всегда удобно, а дарить деньги — иногда некорректно. В поисках новых подарков предприниматели начали осваивать уже давно известный в мире формат презента ¬– подарочные сертификаты. В мире сертификаты пользуются большой популярностью, поскольку это удобная форма подарка как самым близким людям, так и коллегам по работе. По данным Национальной федерации ритейлеров в США на подарочные сертификаты ежегодно тратят $55 млрд. В результате в США подарочные сертификаты составляют 50% от всех подарков. Они уже давно стали классическим подарком.

Подарочные сертификаты

Оценить возможный объем рынка подарочных сертификатов в России никто еще не брался —это направление новое для нас. Некоторые столичные фирмы создали собственные подарочные сертификаты: ими можно воспользоваться в разных магазинах - от бутиков с дамским бельем до элитных салонов красоты, от самых дорогих ресторанов до предложений от туристических агентств, от магазина бытовой техники до детских супермаркетов. В Москве эту форму продвижения используют около 500 компаний, хотя еще два-три года назад их количество не превышало десятка. В регионах России число предпринимателей, которые прибегают к этому инструменту продвижения не более десяти.

Спрос на подарочные сертификаты стабильный, однако в настоящее время он приносит компаниям -эмитентам подарочных сертификатов не более 1-1,5% от общего оборота.

В связи с ростом популярности подарочных сертификатов появились компании-посредники, которые построили бизнес исключительно на дистрибуции сертификатов. В среднем посредники зарабатывают на перепродажах до 20% от стоимости сертификата. При перепродажах развлекательных ваучеров, действительных для сквоша, верховой езды, картинга и пр., зарабатывают до 40% от стоимости услуги.

Подарочные сертификаты – новый вид заработка

Для того, чтобы начать бизнес по продаже подарочных сертификатов в сети Интернет, можно обойтись небольшими стартовыми инвестициями до $5000. Штат потребуется небольшой — сотрудник, который будет принимать заказы по e-mail и по телефону и два курьера для доставки товаров. Поддержкой работы сайта может заниматься как штатный программист, так и компания-аутсорсер.

Перед открытием Интернет-магазина по продаже подарочных сертификатов его владельцы должны знать некоторую статистику. Почти 60% покупателей подарочных ваучеров – это женщины в возрасте 25-35 лет. Самым большим спросом пользуются сертификаты на проведение фотосессий (12%), сертификаты фирменных бутиков и ресторанов (по 7%), процедуры в салонах красоты (6%), обучение и курсы (5%). Менее 3% от общего числа заказов составляют оригинальные подарки, такие как полет на воздушном шаре или ныряние с аквалангом.