Доброжелательность и недоброжелательность к своим покупателям

Отношение к покупателям

Доброжелательность и недоброжелательность к своим покупателям Если вы доброжелательно относитесь к людям, то ваша доброжелательность заражает окружающих. То же можно сказать и о недоброжелательности. Зачем же тогда нужны надписи, которые твердят одно - НЕ?! Надписи нужны со словом ДА!
ДА, мы можем принять купленный товар обратно или заменить его - в любое время, когда пожелаете!
ДА, мы сделаем вас счастливее!
ДА, мы сделаем вас довольными!

Главной причиной, почему люди покупают именно там, а не в другом месте, является удовлетворенность. Удовлетворенность товаром. Данной фирмой. Ее сотрудниками. Обслуживанием. (Из других ответов чаще упоминались качество, ассортимент, обслуживание и только потом - цена.) Не так давно в США был проведен общенациональный опрос на тему: "Почему вы покупаете именно в этом месте? " Нет, первым среди всех ответов был не "из-за цены" (цена оказалась на пятом месте).

Людям нравится покупать там, где им уделяют внимание. Там, где им предлагают подобающее качество товара, там, где доставляют на дом именно то, что и было обещано. Именно удовлетворенность товаром является главной причиной, почему фирмы, торгующие по каталогам, дают определенные гарантии. Это относится ко всем таким фирмам. Однако большинство предприятий розничной торговли, которые также в своей работе используют каталоги, подобных гарантий не дают.

Почему при работе по каталогам фирмы не дают гарантий? Большинство отвечает: "Наши покупатели нас знают, они прекрасно понимают, что мы гарантируем всё!" Это явление называется "обманчивостью предположения". Многие предприниматели предполагают, что клиенты их знают, знают, чем и почему они занимаются. Это отнюдь не так.

В одном каталоге по элементам оформления магазинов одна страница, целиком выполненная в цвете, была озаглавлена: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБЕЗОПАСЯТ ВАШ БИЗНЕС. Ниже были приведены образцы предупредительных надписей. Выглядели они следующим образом: Купленный товар обратно НЕ принимается. Только обменивается.
Товар, приобретенный во время распродаж, обратно НЕ принимается и НЕ обменивается. Товар обратно НЕ принимается и НЕ обменивается.
Через неделю после покупки проданный товар обратно НЕ принимается.
В каждой надписи - большими буквами НЕ. Какой прекрасный, замечательный, конструктивный способ повысить удовлетворенность покупателя вашим магазином! Куда бы ни упал взгляд посетителя, везде крупными буквами черно-желтая надпись - НЕ!

И что же из всего этого следует? А вот что: приёмы, способствующие росту и успеху мелкого предпринимательства, - честность, отзывчивость, удовлетворение покупателя - всё это должно быть заметно не только в конторе, но и в торговом зале. Иначе в вашей фирме будут два стиля работы, противоречащие друг другу. Хватит твердить, чего нельзя сделать с вашим товаром! Пора сказать, что вы можете для меня сделать. Говорите это снова и снова, поскольку вы уверены, что я - самая важная для вас персона во всем мире: я - ваш покупатель. А если вы в этом не уверены, то спросите у меня.     Раздел: Идеи для малого бизнеса